Москва
Резюме № 49820693
Обновлено 5 февраля 2023
Превью фото соискателя

Метрдотель, Тренинг-Менеджер, Сомелье

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 15 января 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер Ресторана

    Ресторан "ГРУША", Москва
    Ресторан, общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    1. Контролировать приход/уход сотрудников предприятия (Шеф-повара, поваров, официантов, уборщиц и другой линейный персонал). 2. Проверять внешний вид сотрудников, в т. ч. с учётом требований санитарии на предприятии общественного питания. 3. Выплачивать поставщикам денежные средства по доставке продуктов (проверкой продуктов занимается Шеф-повар или лицо его заменяющее) для работы предприятия, в т. ч. принимать, проверять документы, количество по наименованиям алкогольной и б/алкогольной продукции из организаций партнёров (имеющие договорные обязательства с предприятием), оформлять документы (расходный ордер). 4. Принимать от Гостей предприятия предоплату за мероприятия, проводимые на предприятии. 5. Информировать Гостей по «Меню» предприятия (в т. ч. «Банкетном меню»), также по условиям проведения мероприятия. При составлении меню банкетного мероприятия (в отсутствии управляющей) заносить данные гостя в «Журнал заказов», в компьютер и информировать управляющую и сотрудников о проводимом мероприятии, отдавая бланк-заказ под роспись Шеф-повару предприятия, также отправлять по средству эл. почты заказ гостю заказывающему мероприятие. 6. Ежедневно вести общий отчёт за день, с указанием занесения наличных денежных средств, кредитных карт, представительских расходов, предоплата (Приходный ордер) за банкетные мероприятия, расход (Расходный ордер). 7. Вести учёт оплаты по кредитным картам в специальной ведомости «Отчёт по кредитным картам», прилагая его к общему отчёту. 8. Ежедневно выдавать сотрудникам аванс, но в случае недостаточной суммы (т. е. с учётом дневной торговли и отсутствия предоплаты за мероприятие) денежных средств в кассе, а т. е. менее 10 000-00 рублей переносить выплату на следующий день. 9. Менеджер (Метрдотель) является материально-обязанным лицом предприятия, он также обязан: - вести расчёт с гостями по счетам, выдавая сдачу (наличные средства); - вести расчёт по эквайрингу (безналичный расчёт по кредитным картам); - хранить денежные средства в т. ч. слипы кредит. карт в специальном для этого месте (кассе, сейфе); - проверять сотрудников предприятия при уходе из предприятия в конце рабочего дня, а т. е. их личные вещи (сумки); - хранить карту подсобной двери у себя. 11. Пробивать фискальные документы (чеки) по кассовому аппарату, соблюдать финансовую дисциплину. 12. Контролировать освещение зала, в случае перегорания электрической лампы заменить её (если гости Ресторана отсутствуют) если возможно, также следить за состоянием другого оборудования и при выходе из строя информировать управляющую и вызвать мастера по наладке, также подписывать договор с гарантией. 13. Информировать управляющую гл. бухгалтера и калькулятора-бухгалтера о всех нуждах предприятия в т. ч. сотрудников. 14. В случае производственной необходимости выходить на рабочее место сверх графика подписанного управляющей. 15. Менеджер (Метрдотель) запрещено: - нарушать трудовую дисциплину (вести негативные (в т. ч. с употреблением ненормативной лексики) разговоры о ком-либо и предприятии в целом) в т. ч. допускать нарушения со стороны сотрудников; - разрешать сотрудникам ранний уход с рабочего места, а т. е. без разрешения управляющей; - разрешать сотрудникам выносить из предприятия материальные ценности без финансового документа (чека); - допускать употребление сотрудниками спиртных напитков и других средств имеющих свойства приведения человека в опьянение, при «ЧП» информировать управляющую; - во время проведения «Б/ланча» (с 12:00 до 15:00) отпускать сотрудников с рабочего места; - отвечать на ненормативную лексику также гостям предприятия (в т. ч. сотрудникам), при не разрешении конфликтной ситуации информировать управляющую, далее вызвать экстренные службы, если другими способами справится невозможно. 16. Передавать любую информацию своему непосредственному начальнику, касающейся предприятия (в т. ч. работы сотрудников). 17. При нарушении сотрудником правил внутреннего распорядка, брать «Объяснительную записку» с сотрудника, а в случае отказа написать «Докладную записку» на сотрудника своему непосредственному начальнику.
    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Управляющий

    Школа Сервиса "МОРОЗОВ"., Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Консультации, обучение персонала Ресторана, анализ профессиональной готовности к работе путём квалификационных тестов, допуск к работе происходит после зачётов. Рекомендации по подбору персонала. После обучения по профессии т. е. полного курса лекций, тренингов и зачётов выдача "Свидетельства 1-ой; 2-ой;3-ей степени (по уровню изученных тем). Провёл и провожу Мастер классы (с выездом в другие регионы) по темам "профессия - Сомелье" и "Тренинг обучение официантов". Метод обучения использовал 8 лет в Центре Международной Торговли (Москва, Краснопресненская наб д. 12.) по профессии - Официант;Менеджер (среднего звена).
    • Февраль 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер Ресторана

    Кафе "Дяди Сэма", Москва
    Ресторан.Обслуживание гостей по Меню и на банкетных мероприятиях.

    Обязанности и достижения:

    Организация обслуживания по Меню и на банкетных мероприятиях; Ведение графика/табеля работников Ресторана; Составление дневных и вечерних отчётов; Контроль приготовления пищи, регламента подачи гостям; Заказ продукции и сырья. За весь период работы с марта 2019 по март (28 марта кафе было закрыто в связи с пандемией) 2020 г. увеличение продаж составило более 70% с соответствующим периодом 2018-19 гг.
    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер Ресторана

    Ресторан "О Кино", Москва
    Ресторан.Обслуживание гостей по Меню и банкетных мероприятиях.

    Обязанности и достижения:

    Менеджер (Метрдотель) выполняет функции:   - Кассира; - Заведующего хозяйственной частью; - Банкетного менеджера; - Тренинг-Менеджера. За период работы с 2017 по 2018 год увеличились продажи банкетных мероприятий на 68% за соответствующий период 2016-17 гг.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер (Метрдотель), Заместитель управляющего Ресторана

    Ресторан "О Кино", Москва
    Ресторан.

    Обязанности и достижения:

    Контроль: приход/уход персонала; формирование графика, ежедневных отчетов, табеля; качества готовой продукции; обслуживания гостей. Принятие заказов на банкетные мероприятия (договор, ведение книги учёта мероприятий. Увеличение за 3 месяца работы на 28% принятых банкетных мероприятий. За период с октября 2018-19 год принял более 60 банкетных мероприятий, что больше за соответствующий период 2017-18 гг. на 56%.
    • Декабрь 2000 – декабрь 2009
    • 9 лет и 1 месяц

    Метрдотель, Сомелье, Тренинг-Менеджер

    Центр Международной Торговли (Москва ,Краснопресненская наб. 12.., Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    . За 8 лет работы в Центре Международной Торговли (Москва, Краснопресненская наб.12) выучил по своей собственной методике (курс расчитан на 100 ак. часов и более, занимает от 1-го до 3-х месяцев) более 500 чел.(студентов Российской Международной Академии Туризма и гостеприимства, Воскресенск Моск. обл.) по профессии -официант (которые до сих пор работают в ЦМТ), квалификационный зачёт принимал лично со своим непосредственным начальством, там же совмещал работу Сомелье, Метрдотеля и Тренинг - менеджера. Моя методика обучения принята в ЦМТ за основу что отражено в "Рекомендательном письме" ОАО ЦМТ. Так же имею рекомендации из ТПП РФ (Торгово-Промышленной Палаты РФ) и Гостиницы "Бородино".
    • Апрель 1993 – август 1999
    • 6 лет и 5 месяцев

    Официант, Сомелье

    Гостиница "МЕТРОПОЛЬ", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Работая в г-це "Метрополь" с 1993 по 1999 сначала в качестве официанта (в 1993 году получил важное задание Администрации по обслуживанию VIP-персоны т. е. г-на Тедди Лакиса (импресарио и промоутера Майкла Джексона) который в то время выбирал ОТЕЛЬ для певца, итог - ВЫБРАН ОТЕЛЬ "МЕТРОПОЛЬ" для МАЙКЛА ДЖЕКСОНА и его СВИТЫ, далее в качестве Сомелье (с 1998 года) повысил продажу только Вин с 302 000 руб. до 598 000 руб. за 5 месяцев (с командой Метрдотелей и официантов).
    • Июнь 1992 – январь 1993
    • 8 месяцев

    Официант

    О. Кипр, г. Пафос, Пафиан Бей Отель
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    В 1992 году был направлен в загранкомандировку на Кипр (Пафос), где отработал 6 месяцев, приобретя второй иностранный язык (английский), изучил форму бригадного метода обслуживания гостей (что в России не применялось).
    • Сентябрь 1991 – май 1992
    • 9 месяцев

    Официант

    УДП Гостиница "Золотое кольцо", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание туристов
    • Сентябрь 1989 – август 1990
    • 1 год

    Повар

    Ресторан "Арбат", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Приготовление полуфабрикатов и готовых блюд
    • Сентябрь 1987 – август 1989
    • 2 года

    Повар

    Ресторан "Университетский" (при гостинице), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Приготовление полуфабрикатов и готовых блюд

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею и применяю в работе уважительное отношение к сотрудникам поставленным под моё начало, т. к. не я один выполняю задачу по реализации будь то проекта или мероприятия к цели. Стараюсь расписать роли в "сценарии" обслуживания, так чтобы не повредить самоуважение сотрудников (будь они специалистами со стажем или молодые ученики, которые вступили в обязанности по данной должности), контролируя проведение мероприятия до окончательного апогея, в режиме общего знаменателя качества как основного фактора влияющего на качество услуги как продукта предприятия. Прежде чем допустить молодого специалиста до работы обязательно дам ему знания и протестирую усвоение материала, сначала теоретическую часть, затем практическую часть обучения, далее закреплю за ним ответственного наставника для непосредственного контроля работы и выполнения служебных обязанностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель руководителя в РС / Тренинг-менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 8:12Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Старший преподаватель по дисциплинам ресторанного бизнесаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 8:10Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Тренинг-менеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший бармен-сомельеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСомелье