Обязанности и достижения:
1. Контролировать приход/уход сотрудников предприятия (Шеф-повара, поваров, официантов, уборщиц и другой линейный персонал).
2. Проверять внешний вид сотрудников, в т. ч. с учётом требований санитарии на предприятии общественного питания.
3. Выплачивать поставщикам денежные средства по доставке продуктов (проверкой продуктов занимается Шеф-повар или лицо его заменяющее) для работы предприятия, в т. ч. принимать, проверять документы, количество по наименованиям алкогольной и б/алкогольной продукции из организаций партнёров (имеющие договорные обязательства с предприятием), оформлять документы (расходный ордер).
4. Принимать от Гостей предприятия предоплату за мероприятия, проводимые на предприятии.
5. Информировать Гостей по «Меню» предприятия (в т. ч. «Банкетном меню»), также по условиям проведения мероприятия. При составлении меню банкетного мероприятия (в отсутствии управляющей) заносить данные гостя в «Журнал заказов», в компьютер и информировать управляющую и сотрудников о проводимом мероприятии, отдавая бланк-заказ под роспись Шеф-повару предприятия, также отправлять по средству эл. почты заказ гостю заказывающему мероприятие.
6. Ежедневно вести общий отчёт за день, с указанием занесения наличных денежных средств, кредитных карт, представительских расходов, предоплата (Приходный ордер) за банкетные мероприятия, расход (Расходный ордер).
7. Вести учёт оплаты по кредитным картам в специальной ведомости «Отчёт по кредитным картам», прилагая его к общему отчёту.
8. Ежедневно выдавать сотрудникам аванс, но в случае недостаточной суммы (т. е. с учётом дневной торговли и отсутствия предоплаты за мероприятие) денежных средств в кассе, а т. е. менее 10 000-00 рублей переносить выплату на следующий день.
9. Менеджер (Метрдотель) является материально-обязанным лицом предприятия, он также обязан:
- вести расчёт с гостями по счетам, выдавая сдачу (наличные средства);
- вести расчёт по эквайрингу (безналичный расчёт по кредитным картам);
- хранить денежные средства в т. ч. слипы кредит. карт в специальном для этого месте (кассе, сейфе);
- проверять сотрудников предприятия при уходе из предприятия в конце рабочего дня, а т. е. их личные вещи (сумки);
- хранить карту подсобной двери у себя.
11. Пробивать фискальные документы (чеки) по кассовому аппарату, соблюдать финансовую дисциплину.
12. Контролировать освещение зала, в случае перегорания электрической лампы заменить её (если гости Ресторана отсутствуют) если возможно, также следить за состоянием другого оборудования и при выходе из строя информировать управляющую и вызвать мастера по наладке, также подписывать договор с гарантией.
13. Информировать управляющую гл. бухгалтера и калькулятора-бухгалтера о всех нуждах предприятия в т. ч. сотрудников.
14. В случае производственной необходимости выходить на рабочее место сверх графика подписанного управляющей.
15. Менеджер (Метрдотель) запрещено:
- нарушать трудовую дисциплину (вести негативные (в т. ч. с употреблением ненормативной лексики) разговоры о ком-либо и предприятии в целом) в т. ч. допускать нарушения со стороны сотрудников;
- разрешать сотрудникам ранний уход с рабочего места, а т. е. без разрешения управляющей;
- разрешать сотрудникам выносить из предприятия материальные ценности без финансового документа (чека);
- допускать употребление сотрудниками спиртных напитков и других средств имеющих свойства приведения человека в опьянение, при «ЧП» информировать управляющую;
- во время проведения «Б/ланча» (с 12:00 до 15:00) отпускать сотрудников с рабочего места;
- отвечать на ненормативную лексику также гостям предприятия (в т. ч. сотрудникам), при не разрешении конфликтной ситуации информировать управляющую, далее вызвать экстренные службы, если другими способами справится невозможно.
16. Передавать любую информацию своему непосредственному начальнику, касающейся предприятия (в т. ч. работы сотрудников).
17. При нарушении сотрудником правил внутреннего распорядка, брать «Объяснительную записку» с сотрудника, а в случае отказа написать «Докладную записку» на сотрудника своему непосредственному начальнику.