Обязанности и достижения:
1. Методист онлайн-курсов (электронных курсов)
• Создавал обучающие курсы, лонгриды для действующих сотрудников
• Работал с платформой Core App, но легко обучусь на любую другую. Был также опыт работы с
Webtutor. Особенно интересно развиваться на платформе iSpring
• Создавал презентации для тренингов и вебинаров, хорошо владею PowerPoint
• Есть опыт создания обучающих видеороликов
• Также есть опыт создания и проведения квизов в онлайн-формате
• Ещё был опыт работы с базой знаний: создавал статьи в колонке отдела обучения, от основного
наполнения до креативного визуала
Дополнительно:
• Иногда пользуюсь нейросетями для работы
• При создании курсов и другого контента, придерживаюсь прогрессивного подхода.
Информация должна даваться легко, без зауми и тяжелых формулировок: "проще = лучше". А
если есть простор для творчества и мемов, то вообще круто.
2. Бизнес-тренер по Soft-навыкам
Проводил Soft-тренинги по продажам, коммуникациям, Tone of chat и другие
- очный формат
- дистанционный формат
- командировки в другие города
Я был первым тренером, который проводил soft-тренинги в контакт-центре, приходилось
адаптироваться к новому формату самостоятельно. Тренинги писал с нуля, драйвил новые
форматы. Средняя аудитория каждого тренинга ~20-30 человек
3. Бизнес-тренер
• Проводил welcome-дни для новых сотрудников
• Проводил полноценное обучение сотрудников от знакомства до выхода в "линию".
• Проводил пост-тренинговое сопровождение сотрудников, докручивал до первых результатов.
• Взаимодействовал с наставниками и руководителями групп, давал рекомендации для
улучшения работы их подопечных
- очный формат
- дистанционный формат
- командировки в другие города, в том числе обучение аутсорсинговых контакт-центров
Также я пилотировал в банке проект "удалённая работа". До этого в банке не было удалённых
сотрудников, я был первым тренером, обучавшим удалёнщиков, соответственно:
• Адаптировал обучение под удалённый формат
• Драйвил дистанционные методы обучения
• Помогал сотрудникам в адаптации и решении технических проблем
4. Контролер качества
• Работал с жалобами на операторов
• Оценивал качество коммуникаций
• Вырабатывал рекомендации по улучшению качества
• Проводил калибровочные сессии с руководителями групп, начальниками отделов и
начальниками контакт-центров
• Занимался отчётностью
5. Оператор call-центра
• Продавал банковские продукты: вклады, кредитные карты, потребительские кредиты
• Всегда входил в топ-5 сотрудников по продажам, часто лидировал
• Выполнял функции наставника, помогал в адаптации новых сотрудников
• Быстро попал в кадровый резерв и частично выполнял функции руководителя группы
(тимлида)
Очень быстрый рост с позиции оператора. Успел погрузиться в отдел контроля качества, отдел обучения.
В качестве бизнес тренера обучил больше тысячи сотрудников, которые добивались отличных показателей в работе, а также многие выросли до управленческих должностей.
Проводил крутые авторские тренинги, в особенности по продажам (очно, удалённо, в командировках).
Делал классные электронные обучающие курсы, eNPS не ниже 9,5.