Москва
Резюме № 33411681
Обновлено 7 августа 2018
no-avatar

Мерчендайзер / Менеджер по работе с клиентами / координатор, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 12 июня 1980)
Орск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Мерчандайзер

    Прогресс (детское питание), Орск

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара с соблюдением принципов FIFO, размещение актуальных ценников, контроль сроков годности и удаление просроченной продукции, проведение акций и размещение рекламных материалов. Проверка наличия всей ассортиментной матрицы, отметка продукции, находящейся в OOS, внесение всех данных в ежедневный отчёт. Также определение и формирование потребностей клиента, снятие остатков продукции, формирование предварительного заказа.
    • Август 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Мерчендайзер

    ООО, Орск

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара с соблюдением принципов FIFO, размещение актуальных ценников, контроль сроков годности и удаление просроченной продукции, проведение акций и размещение рекламных материалов. Проверка наличия всей ассортиментной матрицы, отметка продукции, находящейся в OOS, внесение всех данных в ежедневный отчёт. Также определение и формирование потребностей клиента, снятие остатков продукции, формирование предварительного заказа.
    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Координатор временного проекта

    агенства, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Поиск тайных покупателей, управление заказами в онлайн-системе, инструктаж тайных покупателей. Сдача проекта в назначенный срок, выполнение поставленных задач
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Мерчандайзер

    ИП, Орск

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, контроль сроков годности, контроль наличия полного ассортимента в магазине, расстановка витрин и дополнительного оборудования, регулирование розничных цен, составление заказов
    • Октябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ИП, Орск

    Обязанности и достижения:

    1. Формировать личные дела на каждого сотрудника. 2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение. 3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством. 4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии. 5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков. 6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. 7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников. 8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию. 9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени. 10. Заполнять больничные листы. 11. Анализировать причины увольнения сотрудников. 12. Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение. 13. Осуществлять контроль за соблюдение трудовой дисциплины на предприятии.
    • Июнь 2003 – октябрь 2010
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела камеральных проверок юридических лиц

    Межрайонная ИФНС РФ по Оренбургской области № 9, Орск

    Обязанности и достижения:

    Камеральная проверка налоговых деклараций юридических по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому социальному налогу, приостановление и возобновление операций по счетам, подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, истребование документов по ст. 93.1, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков а также предоставление заключений в отдел выездных проверок по предложениям включения определенных налогоплательщиков на выездную налоговую проверку, допрос свидетелей, камеральный расчет налоговых деклараций и проверка контрольных соотношений, заверка копий налоговых деклараций.
    • Май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    Межрайонная ИФНС РФ по Оренбургской области №9, Домбаровский (Оренбургская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Формировать личные дела на каждого сотрудника. 2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение. 3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством. 4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии. 5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков. 6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. 7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников. 8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию. 9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени. 10. Заполнять больничные листы. 11. Анализировать причины увольнения сотрудников. 12. Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение. 13. Осуществлять контроль за соблюдение трудовой дисциплины на производстве.
    • Август 2002 – май 2003
    • 10 месяцев

    Кассир контролер

    ОАО Сбербанк, Домбаровский (Оренбургская область)

    Обязанности и достижения:

    Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Осуществляет расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. Составляет кассовую отчетность.
    • Июнь 2000 – август 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Мерчандайзер, менеджер

    ООО "Эллада", Домбаровский (Оренбургская область)

    Обязанности и достижения:

    Прием и выкладка товара. Помощь покупателям в выборе товаров. Работа на кассе, работа с финансовой отчетностью. Развитие в профессиональной сфере

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Замужем, двое детей, отсутствие вредных привычек. Наличие телефона с ОС Android Samsung Galaxsi3. Могу работать в ночные смены. Наличие авто и водительского удостоверения. Ведение переговоров, заключение договоров, знание техники продаж. Умение общаться с людьми, умение принимать решения, опыт проведения собеседований, составление психологического портрета будущего кандидата на должность, профориентация и адаптация работников, планирование кадровых ресурсов, формирование кадровой политики в соответствии с нуждами компании и построение корпоративной культуры. Знание основных принципов выкладки товара в торговом зале, применительно к товарам разных категорий, опыт продвижения продукции, организации рекламной поддержки, размещение рекламных носителей (листовок, плакатов, буклетов, этикеток, макетов товаров и др.), уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 839 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер call-центраФевраль 2017 – ноябрь 2024
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2019 – июль 2025
Обновлено 27 июня
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (10 мес.)Оператор колл центраИюль 2024 – май 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (10 мес.)ПробоотборщикАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по работе с клиентами