Обязанности и достижения:
 поддержание товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
 обеспечение высоких объемов продаж товара в местах розничных продаж;
 проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов; расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия;
 мотивация администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию);
 принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий;
 принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных материалов;
 участие в организации рекламных акций (дегустаций, семплингов и т.д.)