Обязанности и достижения:
Обязанности:
* Обеспечение подготовки и организации ра-боты офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
* Организация подготовки документов, мате-риалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, по-ставленных перед персоналом офиса.
* Организация ведения деловой корреспонден-ции (регистрация и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
* Координация работы по ведению делопроиз-водства (оформлению, регистрации, прохожде-нию, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.