Обязанности и достижения:
Посещение существующих клиентов, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия. Поддержание положительного имиджа компании, обеспечение благоприятных условий для продвижения товара. Обеспечение товарных запасов на необходимом уровне. Проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи. Размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов — плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников). Расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия. Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли. Выкладка максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга, размещение и обновление рекламных материалов и оборудования.