Обязанности и достижения:
1. Организация, планирование и координация работы торговой точки
2. Организация работы с персоналом, расстановка персонала, формирование графика
3. Участие в формировании ассортимента
4. Поддержание товарного запаса на торговой точке
5. Контроль за соблюдением персоналом торговой точки правил продажи, сервиса и санитарно-гигиенических требований
6. Информирование покупателей о потребительских свойствах товара, ценах, ассортименте, услугах и режиме работы торговой точки.
7. Решение спорных вопросов с покупателем
8. Контроль за состоянием выкладки товаров, внутренним и внешним рекламным оформлением торговой точки
9. Проверка качества и безопасности товаров, срока годности, снятие с продажи некачественных товаров и товаров с истекшим сроком реализации.
10. Контроль за соблюдением правил продажи товаров
11. Контроль за наличием сертификатов соответствия и инструкций по использованию товаров, подлежащих соблюдению соответствия, сертификации и др. документов
12. Организация стажировки продавцов и кассиров
13. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к персоналу и торговой точки в целом, правил и норм охраны труда и техники безопасности
14. Организация приема, хранения, предпродажной подготовки и продажи товарно-материальных ценностей
15. Ведение учета, отчетности, обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
16. Организация операций по приему, учету, хранению и инкассации денежных средств. В том числе ведение кассовой книги.
17. Организация и проведение регулярной инвентаризации