Обязанности и достижения:
Работа с оптовыми покупателями (торговыми организациями, имеющими и не имеющими собственные розничные магазины, в том числе сетевыми): консультирование по ассортименту издательства, мониторинг наличия, выкладки продукции, прочие мониторинги (объема продаж, ассортимента, доли, цен), мерчандайзинг, составление (либо помощь в составлении) и сопровождение заказа, проведение трейд-акций, направленных на повышение продаж одного товарного наименования, либо товарной группы, сопровождение и контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности, отчетность.
Работа с конечными потребителями: проведение трейд-акций (в том числе самостоятельная разработка плана мероприятия, его реализация и последующий анализ результатов, часто с определенной фокус-группой), консультирование потребителей по ассортименту.