Обязанности и достижения:
 сформирована база данных временных сотрудников для работы на рекламных акциях
 проведены тренинги промоперсонала
 организованы и проведены рекламные акции (купи и получи, промоупаковки, дегустации, презентации) как в розничных, так и в оптовых точках г. Пензы, в оживленных местах города с участием промоутеров, торговых представителей, продавцов торговых точек
• адресные программы, ротации, график работы
• расчет бюджетов
• переговоры с руководителями розничных, сетевых, оптовых торговых точек по проведению рекламных акций
• расчет и выплата заработных плат промоперсонала
• обработка и заполнение отчетности промоутеров
 разработана схема взаимодействия с компаниями доставки для бесперебойной работы промоперсонала и увеличения эффективности рекламных акций