Обязанности и достижения:
Основные обязанности – поиск производителей продукции, заключение прямых эксклюзивных контрактов на выгодных условиях с производителями. Организация закупок и продаж со склада компании и складов поставщиков - производителей, регулировка ценообразования, увеличение объемов продаж и повышения представленности нашей продукции в различных сегментах рынка. Проведение маркетинговых акций на различном уровне, постановка целей и задач для супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров, офис менеджеров, менеджеров по закупкам, анализ деятельности конкурентов и разработка методов борьбы с ними, работа с сетевыми клиентами. Рекомендации по кредитованию клиентов, планирование инвестиций и планов продаж, контроль задолженности, отчетность и прочее… Организация отдела «с нуля», набор персонала, организация команды эксклюзивных торговых представителей. Оформление всей документации связанной с рабочей деятельностью отдела. Обучение персонала и аудит их деятельности, тестирование знаний и навыков сотрудников. Разработка и внедрение различных схем доставки продукции клиентам (скоропортящиеся товары требуют особых условий хранения и перевозки). Согласование с разрешительными инстанциями - СЭС и другие. Личные продажи оптом и в розницу. Ведение ключевых клиентов. Контроль деятельности отдела в целом и анализ проделанной работы, корректировки целей и задач для персонала по результатам анализа. Разработка системы отчетности подчиненных (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Разработка системы премий, компенсаций, бонусирования (KPI) для сотрудников отдела. Разработка маршрутов передвижения для ТП и мерчендайзеров по выделенной территории. Разработка и внедрение новых методов продаж, проведение тренингов по продажам и ведению переговоров для персонала. Контроль уровня знаний сотрудников (тестирование). Полевое сопровождение и обучение сотрудников. Аудит торговых точек (выкладка товара по стандарту компании, наличие продукции в ассортименте, товарный запас в ТТ).