Обязанности и достижения:
Знание законодательства, регулирующего коммерческую деятельность, организацию работы по формированию спроса и стимулирования продаж товаров. Модели поведения покупателей в торговом зале. Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. этику делового общения. Владение и использование следующих инструментов мерчендайзера:Space-management - выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров. POS designing – размещение рекламных элементов в пространстве POS товаров. Stock-control – расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия. Осуществления контроля за: соблюдением концепции выкладки товаров; целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.).