Обязанности и достижения:
- изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
- разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
- организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям
- разработка ценовой политики по продукту
- прогноз объема продаж.
- разработка схемы сбыта продукта
- осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спрос на него),
- выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте)
- отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов
- Управление отделом продаж, участие в разработке и внедрении методик продаж, активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствование старых; координация и контроль деятельность по сбыту продукции:
- распределение территории между торговыми представителями,
- организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников,
- постановка четких и выполнимых задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам отдела,
- контроль выполнения торговыми представителями и мерчендайзерами поставленных задач,
- контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами,
- контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы,
- обеспечение взаимосвязи подчиненного ему коллектива с другими подразделениями Компании (бухгалтерия, финансы, отдел кадров и пр.); анализ и контроль дебиторской задолженности команды; информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, суб-дилерами политики Компании в области ценообразования и проведения акций; обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок:
- оценивание работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь,
- проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентом и при разработке конкретных ситуаций:
- DSPM (дистрибуция, шелвинг, прайсинг, мерчендайзинг)
- Свойства и выгоды
- Навыки общения
- Преодоление возражений
- Формат Убедительных Продаж
- Знание клиента
- 7 шагов визита