Москва
Резюме № 5315935
Обновлено 21 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер управления

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 17 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель региональных офисов

    ООО "Такеда Фармасьютикалс", Москва
    Takeda – международная фармацевтическая компания с фокусом на передовые научные разработки

    Обязанности и достижения:

    (HR/Администрация/ Развитие бизнеса/IT/E-commerce/ ГО и ЧС, ПБ и ОТ/Закупки/Тендеры/Автопарк). Организовал управление офисами/складами компании в РФ (75 городов) Организовал удалённую/дистанционную работу региональных и московских сотрудников в период карантинных ограничений из-за пандемии. Проводил проверки контрагентов и due diligence. Оценивал риски при работе с контрагентами. Работал с профильными информационными базами. Внедрял различные программы и СОПы в регионах РФ и странах СНГ. Обеспечил соблюдения стандартов, процедур, комплаенс и деловой этики в компании. Осуществил юридическое сопровождение деятельности. Произвел внешний и внутренний аудит офисов компании в регионах присутствия. Произвел оптимизацию офисов компании, достигнул плановые показатели и снизил затраты. Осуществил поиск помещений под офисы/склады, открыл офисы и склады во всех регионах РФ (75 городов) Осуществил управление арендными отношениями, договорной работой. Организовал проведение тендеров с подрядчиками на поставку товаров и услуг. Организовал систему закупок. Организовал производство ремонтных работ, рабочих мест в офисных помещениях компании согласно проектов по разделам АР, ОВ, ВК. Создал комфортные условия для работы сотрудников и руководства. Организовал и обеспечил работу по удаленной IT поддержки сотрудников компании. Обеспечил оборудованием и инфраструктурой. Выполнил плановые показатели. Достигнул экономии по расходам компании на содержание офисов и услуг в объеме 150 млн. руб. Осуществил предоставление интересов компании на всех уровнях. Выполнил обязанности в области ГО и ЧС, пожарной безопасности (ПБ) и охране труда (ОТ). Работал в корпоративных и внешних системах документооборота (WSS, SAP, Ariba, Диадок, Workday, Eduson, etc.). Выявил потребности в обучении персонала различного уровня совместно с менеджерами компании. Организовал контроль проведения обучения для сотрудников компании в Москве и в регионах РФ. Взаимодействовал с тренинговыми компаниями с целью оценки и привлечения провайдеров для проведения обучения. Участвовал в разработке новых программ обучения. Эффективное управление вверенным подразделением. Достижение целевых показателей.
    • Декабрь 2010 – октябрь 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Управляющий активами

    ПАО "Газпром-нефть" ДЗО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление активами. (все этапы управления профильными и непрофильными активами группы) Управление имуществом и земельными активами.
    • Декабрь 1998 – декабрь 2010
    • 12 лет и 1 месяц

    Менеджер управления активами

    Sibir Energy plc, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью и активами группы. Опыт работы в функционале службы Заказчика, Генерального подрядчика. Опыт работы с подрядчиками (PMC, EPC, EPCm, FEED). Взаимодействие с акционерами. Консалтинг и проектирование. Руководил разработкой и реализацией различных проекты по проектированию и строительству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлен, обладаю управленческой компетентностью, системностью, коммуникабельностью, самостоятельностью. Максимально эффективен для решения нестандартных задач. Обладаю гибким мышления, развитое стратегическое мышление. Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки. Общителен, обязателен и пунктуален. Успешное ведение бизнеса. Опыт более 20 лет в развитии фармацевтической промышленности, недвижимости и нефтяной промышленности в различных должностях. Создание и внедрение ряда компаний в прибыльные проекты. Хорошее знание рынка недвижимости в ряде регионов. Реальная практика надзора за строительством и вводом в эксплуатацию различных объектов. Все этапы создания бизнеса в строительстве и сдаче в аренду различных объектов. Управление персоналом в соответствии с организационной структурой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 224 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Менеджер по управлению проектамиФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший менеджер по документооборотуМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Начальник департамента цифровых сервисов, начальник управления организации продаж, начальник управления пластиковых карт и платежных системАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Технический консультантАвгуст 2023 – январь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер IT проектаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Организатор пространстваФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель по международным проектам / управление проектамиДекабрь 2015 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob