Обязанности и достижения:
Контролировала работу администраторов; Контролировала уровень сервиса;
Проводила собрания и обсуждения с коллективом результатов работы, устраняла недочеты;
Размещала вакансии на позиции администратора, обрабатывала ответы на отклики
кандидатов, проводила адаптацию и внедрение нового сотрудника в коллектив, осуществляла
полную поддержку стажера на всем пути;
Контролировала внешнее/внутреннее состояние заведений, устраняла выявленные недочеты
Контролировала проведение ремонтных работ,
Урегулировала конфликтные ситуации между гостями/сотрудниками,
Проводила работу с поставщиками (оформлять заказ продуктов для напитков, молока, чаев,
кофе, хоз-товаров, сиропов, посуды, настольных игр и всего необходимого для
функционирования и обычной хозяйственной деятельности заведений);
Проводила анализ рынка поставщиков, с которыми сотрудничаем;
Проводила ежемесячную оптимизацию расходов;
Анализировала ежемесячные расходы заведений;
Проводила ежемесячный подсчет бюджетов заведений и выносила предложения по
сокращению расходов;
Структурировала Z-отчеты в архивах;
Генерировала идеи для мероприятий в заведениях;
Контролировала реализацию идей для мероприятий;
Ставила задачи сотрудникам и контролировала их исполнение;
Вела учет расходов в приложении;
Осуществляла поиск и покупку техники/аксессуаров/предметов интерьера и т. д. для заведений;
Осуществляла поиск рекламных агрегаторов и площадок для размещения рекламных
объявлений о заведениях и мероприятиях, проводимых в заведениях;
Предлагала и вносила изменения в меню, составлять меню для заведений;
Контролировала бронирования, приходящие на телефон/почту/ телеграмм/WhatsApp;
Создавала афиши о мероприятиях, проводимых в заведениях;
Составляла расписание смен сотрудников;
Проводила подсчет заработной платы для сотрудников
Достижения:
За 10 месяцев увеличила выручку заведения в 2,5 раза (с 400.000р до 1.100.000р)