Обязанности и достижения:
- Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
- Организация обслуживания покупателей.
- Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций
- Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества.
- Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.
- Участие в подборе продавцов.
- Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.
- Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.
- Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию.
- Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям:
- основные потребительские характеристики товаров;
- концепция выкладки товаров;
- основы мотивации продаж.
- Вынесение предложений по улучшению работы отдела
- Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения.
- Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров.
- Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.
- Контроль чистоты торговых помещений.
- Контроль потребности в расходных материалах.
- Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.
- Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.