Обязанности и достижения:
Специалист по технической поддержке пользователей должен иметь высшее или неоконченное высшее образование.
Опыт работы от одного года в аналогичной должности.
Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft.
Знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для для ускоренного развертывания ПК. Знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов. Иметь опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д). Уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности.
Иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли. Знать порядок ведения и оформления технической документации. Иметь базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы. Знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.