Обязанности и достижения:
- проведение первичного собеседований с соискателями на должность менеджера по продажам;
- обучение менеджеров и операторов отдела;
- аттестация менеджеров и операторов отдела по продаваемому продукту и технологии ведения переговоров;
- подготовка и проведение переговоров с клиентами;
- взаимодействие со специалистами и руководством отделов по запуску и реализации проектов;
- разработка коммерческих предложений;
- помощь руководителю в разработке внутренней документации отдела;
- составление и предоставление отчетов руководству;
- ведение табеля;
- организация рабочих мест для менеджеров и операторов;
- осуществление холодных звонков (поиск клиентов);
- назначение встреч и проведение переговоров с клиентом;
- разработка проекта;
- разработка алгоритма работы и сценария разговора оператора по проекту;
- разработка договора;
- ведение проекта от подписания до выполнения и полного расчета по договору
Достижения:
Привлек 12 клиентов для компании. Вел переговоры и дошел до руководящего состава (лиц компетентных принимать решение по предложениям о сотрудничестве: коммерческие директора, руководители собственных колл-центров компаний) таких компаний, как Сургутнефтегаз, Югория, Страховое общество "Россия". Контракты не были заключены в силу того, что данные организации имеют свои call-центры, но мои предложения о сотрудничестве были внесены в список компаний корреспондентов и с возможностью обращения в случаи возникновения срочных проектов и возможных отдать на аутсорсинг сторонней организации.