Москва
Резюме № 1778608
Обновлено 12 июля 2007
no-avatar

Менеджер среднего звена

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 13 июня 1977), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер службы маркетинга и рекламы, тренинг-менеджер (по совместительству)

    ООО ТД "Наро-Фоминский мясокомбинат"

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговое планирование. Изучение рынка выпускаемой продукции (сегментация, конкурентноспособность, характеристики целевой аудитории, эффективность рекламных мероприятий) методом анкетирования (разработка анкет и обработка данных), телефонного опроса (инструктаж менеджеров при работе с клиентской базой). Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию (разработка и внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж), а также требований к качественным характеристикам товара. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причин колебаний спроса, покупательской способности населения. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий (промо-акции, дегустации, выставки). Подготовка и контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, каталогах, справочниках. Организация и разработка печатных рекламных материалов (дизайн и тех.задание для каталогов, буклетов, коммерческих предложений), контроль запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов. Разработка предложений по формированию единой позитивной корпоративной культуры компании, организация процесса обучения (тренингов) персонала (менеджеры, диспетчеры, водители-экспедиторы) Проведение компании по ребрендингу (открытый тендер по созданию нового единого фирменного стиля в условиях минимального финансирования и поддержки). Результат – кардинально новые «лицо» и концепция для всей линейки продукции и других фирменных элементов. Реконструкция корпоративного сайта с учетом новой концепции. Тесное сотрудничество с другими подразделениями компании (диспетчерский отдел, отдел логистики, торговый отдел, экспедиция); PR – и медийными агенствами, типографиями, рекламно-производственными компаниями и дизайнерами.
    • Март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Супервайзер отд. доставки и мелкого опта

    ЗАО "АльтерВЕСТ ТРЕЙД"

    Обязанности и достижения:

    Формирование рабочих задач менеджерам направления (5ч.), торг. представителям (2ч.) и водителям-экспедиторам (3ч.); корректировка работы (организация взаимозаменяемости, определение приоритетов); обеспечение своевременного и качественного выполнения поставленных задач. Контроль за соблюдением графика работ, за обеспеченностью материально-техническими и информационными ресурсами менеджеров. Контроль выполнения планов продаж; подготовка отчетов о выполнении плана продаж подразделением; выездная работа с менеджерами по клиентской базе с целью выявления недочетов и дальнейшего конструктивного сотрудничества. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе (совместное определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов). Оценка качества работы менеджеров (рациональность использования рабочего времени, анализ общения менеджеров с клиентами и посетителями; обнаружение ошибок и предупреждение о необходимости их устранения; выяснение причин неудовлетворительной работы). Выработка единой корпоративной культуры Организация тренингов; определение критериев требований к кандидатам на работу и проведение собеседований. Выполнение, при необходимости, функций менеджеров (ведение переговоров, заключение договоров, телемаркетинг по КБД). Ведение отчетности; отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее погашению (сотрудничество с юрид. отделом и службой безопасности). Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Разработка предложений по проведению маркетингов. исследований на территории распространения продукта (Юг и Юго-восток М. О.); разработка предложений по развитию розничных продаж и мотивации сотрудников.
    • Январь 2003 – декабрь 2003
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами, исполнительный директор

    ООО"Дизайн-Сервис+"

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками (дизайнерами-3ч., рабочими цеха-4ч., офис-менеджером, бухгалтером, водителем), заключение договоров, ведение переговоров, контроль ведения заказов, ведение клиентской базы и поиск новых клиентов, участие в разработке дизайн проектов, подготовка и согласование пакета документов для установки рекламных банеров на федер. трассах и в городах района, разработка мотивации сотрудников, выработка единой корпоративной культуры. Сокращение нерациональных расходов, реорганизация и расширение креативного отдела и освоение др. направлений рынка услуг (дизайн интерьера).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать в компании, в которой приоритетом является профессионализм, ответственность, уважение и достижение поставленных целей. Предпочтительны вакансии в ЗАО, ЮАО и по Киевскому направлению! Готова переехать в Ставропольский, Краснодарский края для работы в филиалах и подразделениях. Туризм, велопрогулки, спец. и худ. литература, кошки Освоение новых профессий и получения нового образования Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С: Предприятие (торговля), Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер