Обязанности и достижения:
Маркетинговое планирование. Изучение рынка выпускаемой продукции (сегментация, конкурентноспособность, характеристики целевой аудитории, эффективность рекламных мероприятий) методом анкетирования (разработка анкет и обработка данных), телефонного опроса (инструктаж менеджеров при работе с клиентской базой). Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию (разработка и внедрение интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж), а также требований к качественным характеристикам товара. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причин колебаний спроса, покупательской способности населения. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий (промо-акции, дегустации, выставки). Подготовка и контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, каталогах, справочниках. Организация и разработка печатных рекламных материалов (дизайн и тех.задание для каталогов, буклетов, коммерческих предложений), контроль запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов. Разработка предложений по формированию единой позитивной корпоративной культуры компании, организация процесса обучения (тренингов) персонала (менеджеры, диспетчеры, водители-экспедиторы) Проведение компании по ребрендингу (открытый тендер по созданию нового единого фирменного стиля в условиях минимального финансирования и поддержки). Результат – кардинально новые «лицо» и концепция для всей линейки продукции и других фирменных элементов. Реконструкция корпоративного сайта с учетом новой концепции. Тесное сотрудничество с другими подразделениями компании (диспетчерский отдел, отдел логистики, торговый отдел, экспедиция); PR – и медийными агенствами, типографиями, рекламно-производственными компаниями и дизайнерами.