Москва
Резюме № 54583541
Обновлено 14 ноября 2023
no-avatar

Менеджер-специалист

Была больше месяца назад
15 000 ₽
40 лет (родилась 05 февраля 1985), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела андеррайтинга департамента контроля и взыскания

    ООО Финансы
    Мфо

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом андеррайтинга (в подчинении 6 человек) - Проверка данных клиентов на корректность; - Первичный контроль наличия и проверка на подлинность документов, предоставленных заемщиком; - Анализ предоставленных документов; - Выявление мошеннических действий; - Выполнение плановых показателей отдела; (от 90 до 110 %, конверсия) - Формирование качественного кредитного портфеля; (15% дефолтность) - Анализ платеже - и кредитоспособности потенциальных Заемщиков. - Работа с просроченной задолженностью (от 3х до 180 дней); (менее 5% дефолта) - Участие в разработке мотивации и КПЭ МОП; - Разработка методических рекомендаций: - «Анализ платеже - и кредитоспособности потенциальных Заемщиков»; «Просроченная задолженность, алгоритм работы с просроченными договорами». Знание, Соблюдение и обучение сотрудников в рамках законодательства РФ 115-ФЗ, 151-ФЗ, 353-ФЗ. - Разработка и внедрение материалов для самостоятельного изучения (инструкции по работе с: ПО, Документами, формирование досье, проверка документов на подлинность, работа с информационными системами). - Разработка и обновление учебных программ (включая e-Learning) - Контроль прохождения дистанционного обучения. Экзамены. - Составление плана обучающих мероприятий от 6 до 12 мес. - Проведение тренингов/семинаров/ вебинаров (включая полное онлайн обучение 1*3 мес) - Администрирование ПО, доступы сотрудникам, расширение прав доступа, контроль и обработка договоров, интеграция основного ПО с 1С, контроль корректности данных клиентов (по нескольким МФО группы компаний) - Работа с amoCRM, контроль и отчётность. - Контроль поступления и разнесения платежей заемщиков; (600-1000 шт платежей ежедневно,) - Мониторинг операций по заемщикам согласно 115-ФЗ - Участие в разработке автоматизации контроля соблюдения 115 ФЗ - Отчетность ежедневная/еженедельная/ежемесячная.
    • Август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист департамента контроля андеррайтинга

    ООО Консалтинг, Москва
    Мфо

    Обязанности и достижения:

    - Выявление мошеннических действий со стороны потенциальных заемщиков; - Верификация; - Анализ и выявление недостоверных фактов в предоставленных клиентом документах. - Оценка кредито - и платежеспособности потенциальных заемщиков ФЛ. - Разработка и внедрение регламента по работе отдела андеррайтинга; Формирование отчетности по андеррайтингу; - Подготовка заключений о возможности предоставления займов. - Выполнение требований по качеству и количеству плановых показателей. - Выполнение плана на 90-106% - Обучение новых сотрудников, по индивидуально разработанным методикам, информационная и консультационная поддержка сотрудников компании всей цепочки по процессу андеррайтинга; - Разработка методики проверки кредито - и платежеспособности потенциальных заемщиков ФЛ; - Ежедневная/еженедельная/квартальная отчетность.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора ОПС

    Ренессанс страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка системы обучения персонала отдела обслуживания клиентов по программам “Продажи - двигатель компании”, “Система качественного обслуживания + Кросс Продажа” Разработка методических материалов для запуска проекта ОПС и государственного софинансирования пенсий; - заключение агентских договоров; - обучение и адаптация новых сотрудников ЦОК; - обеспечение выполнения планов продаж. - личные продажи.
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер офисных продаж

    СК Росгосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажи страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, ВЗР, ИФЛ, НС, НПФ и др.); - Выполнение плановых показателей продаж на МОП/НГОП/Офис/Подразделение; - Обучение МАГ, МОП, новых сотрудников по программе "Адаптация новичка за три месяца" - Заключение и сопровождение договоров, ЖЗ-2, пролонгация и расторжение, ввод в ЕКИС; - Работа с БСО: получение, хранение, контроль использования. - Сохранение и развитие клиентской базы, холодный звонки, привлечение новых клиентов; - Инкассация: соблюдения лимита и хранения денежных средств; - Отчетность ежедневная/ еженедельная/ежемесячная. - Работа с входящим потоком клиентов, кросс - продажи, выполнение нормативных показателей; - Проведение переговоров с клиентами, на территории агентства и на уровне ЛПР; - Консультирование клиентов в офисе, по телефону, рассылка коммерческих предложений; - Решение спорных/конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Городской кредит"
    Мфо

    Обязанности и достижения:

    - start-up филиала и 3 ДО; - Открытие новых филиалов в СФО; - Выполнение утвержденных ЦО ключевых показателей филиала; - Запуск агентской сети, подбор и обучение финансовых консультантов; - Формирование клиентской базы, повышение лояльности клиентов; - создание партнерской сети; - обеспечение взаимодействия между филиалом и Центральным офисом; - Контроль исполнения регламентов, положений, инструкций; - Анализ рынка, корректировка региональной стратегии; - Запуск регионального call-центра.
    • Февраль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ЗАО Астарта
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    - Продажи услуг связи; - Достижение плановых показателей роста выручки на офис/точку/филиал; - Руководство отделом продаж и управление ТТ (около 30 чел, 10 стационарных точек продаж и 6 мобильных) - Формирование партнерских и агентских сетей, корпоративные продажи и контроль дебиторской задолженности; - анализ: абонентов, конкурентов, каналов продвижения и качества предоставляемых услуг; - Развитие рынка, поиск новых клиентов, налаживание и поддержание позитивного контакта с клиентами. - Проведение промо-акций и презентаций, телемаркетинг; - Работа с платежными системами - Открытие/закрытие розничных точек продаж. - Обучение новых сотрудников и подчиненных в отделе навыкам продаж и работе с клиентами. - Участие в разработке УЦ мотивации и KPI рядовых сотрудников.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела розничных продаж ЦКО

    Банк "УралСиб"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плана продаж; - Развитие направления розничного бизнеса: ПИФ, НПФ, кредиты, депозиты; - Проведение встреч, презентаций, заключение и сопровождение договоров, поиск и привлечение новых клиентов; - Отчетность по финансовым показателям продаж банковских продуктов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплина и ответственность, работаю на результат, готовы учиться новому. - опыт создания команды, сплоченной общей целью, обучение и мотивация ключевых сотрудников; - знание технологий продаж и основных каналов продвижения страховых продуктов; - личные продажи и построение клиентоориентированного бизнеса; - знание страхового рынка и нормативных документов, регулирующих ведение бизнеса; - администрирование и повышение эффективности бизнес-процессов, перераспределение ресурсов; - умение анализировать, делать выводы и формулировать конкурентные предложения.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 719 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по работе с документамиОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Менеджер по сопровождению клиентов (МСП и крупный бизнес)Июль 2013 – апрель 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентамиИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – февраль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob