Обязанности и достижения:
Менеджер службы сервиса, Направление мебель собственного производства. Общение с клиентом, приём и обработка рекламаций от клиентов и партнёров по телефону и почте. Внесение информации в базу данных, выявление неисправности (Москва, регионы), возможность устранения актов рекламации (отказ, за оплату, гарантийный случай), планирование маршрута экипажа для устранения, ведение базы рекламаций. Взаимодействие с отделом продаж, складом, производством, поставщиком. Консультирование по вопросам гарантийного обслуживания. Организация процесса ремонта и устранения дефектов. Своевременное выявление брака и принятие решения по его немедленному устранению. Взаимосвязь с поставщиками в вопросах рекламаций (составление претензионных писем). Отслеживание исправления рекламаций. Знание Москвы. Аккуратность и внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость. Опыт телефонного общения с партнерами и клиентам. Грамотная речь, мобильность, активность, ответственность. Руководство коллективом из 22 человек.