Москва
Резюме № 6098453
Обновлено 18 декабря 2017
no-avatar

Менеджер сервисного центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 19 июля 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО Элвей ру, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приемка товара от розничных и оптовых клиентов - Занесение информации в базу 1С - Подготовка документации на приемку и выдачу товара - Ремонт и экспертиза собственного импорта (р/у игрушки) - Экспертиза и выдача актов по электронике и другому ассортименту нашего сайта - Взаимодействие с поставщиками и розничными покупателями - Краткая консультация клиентов по телефону - Помощь кладовщикам при разгрузке/погрузке товара
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Региональный Сервисный менеджер

    Симбирск-Кроун Кэш энд Керри, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять поиск сервисных центров Производить переговоры, заключать договора на проведение ремонтных работ Разрешать спорные ситуации Контролировать сроки исполнения обязательств Взаимодействовать с авторизованными сервисными центрами Работать с возвратами от покупателей Обрабатывать заявки на запасные части Проверять отчетности сервисных центров, согласовывать оплаты Проводить ревизии авторизованных сервисных центров
    • Июнь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Эксперт гарантийного отдела

    ООО Дэнко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, консультация, оформление заказа, доставки (наличный и безналичный расчет). Контроль документооборота и товародвижения, контроль качества предоставляемых услуг. Прием и хранение товара под клиентов на складе. Проверка товара на работоспособность. Диагностика. Работа с покупателями. Прием товара, направляемого в ремонт; отправка товара в Сервисные центры; взаимодействие с Сервисными центрами; управление товарным запасом; участие в инвентаризациях. Отчетность о проделанной работе. Ведение базы данных. Подготовка рабочего места новым сотрудникам компании (настройка сетевого оборудования). Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание учить и обучаться. Word, Excel, Outlook, SAP, Тrade
    • Январь 2011 – июнь 2011
    • 6 месяцев

    Сервис-Менеджер

    Холго Сервис систем, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, ремонт климотического и сельскохозяйственного оборудования. Взаимодействие с региональными сервисными центрами, Ведение отчетов от центрального и региональных офисов. Отправка и прием оборудования с заводов изготовителей, заключение договоров на обслуживание техники.
    • Декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер сервисного отдела

    ЗАО ИРП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка поступления техники Отправка техники в авторизованные сервисные центры. Оформление приемо-сдаточных документов при приеме/передачи в сторонний СЦ Обеспечение качественного и своевременного ремонта техники в сторонних сервисных центрах. Минимизация затрат на ремонт и/или восстановление техники. Мониторинг сторонних сервисных центров на предмет наиболее выгодных с точки зрения ремонта техники, условий и взаимодействия. Взаимодействие с поставщиками. Взаимодействие с сервисными центрами. Подготовка и заключение договоров на обслуживание. Контроль соблюдения договорных обязательств. Составление претензий. Обеспечение выполнения планов по ремонту техники.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Продавец Консультант

    Техно Сила, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, обеспечение предоставления покупателям магазина достоверной информации по товарам и услугам Компании, продажи. Контроль ведения документооборота магазина; Участие в разрешении конфликтных ситуаций с покупателями; Работа с обменом и возвратом товаров. Участие в инвентаризации. Победитель в номинации лучший продавец месяца.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в стабильной компании Желание учиться и развиваться. - Прямые руки - Опыт работы с паяльником и отвертками - Пользователь ПК, email и других жизненно важных Интернет-сервисов - Аккуратность и пунктуальность - Грамотная речь - Доля педантичности Компетентен, Комуникабельный, Активная жизненная политика, Целеустемленый, Общительный, Знание многих программ. Компьютерные навыки: Офис трейд сап роларнет 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 27 декабря 2018Последнее место работы (3 года и 10 мес.)МенеджерНоябрь 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 25 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Водитель-экспедиторНоябрь 2011 – апрель 2014
Обновлено 20 июля 2016Последнее место работы (10 мес.)Продавец / КладовщикНоябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 3 ноября 2020Последнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – сентябрь 2020
Обновлено 15 июня 2018Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер сервисного центраДекабрь 2012 – май 2018
Обновлено 29 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист сервисного центра, руководитель отдела приемкиФевраль 2012 – апрель 2014
Обновлено 19 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2016 – январь 2019
Обновлено 20 сентября 2013Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2006 – сентябрь 2013
Обновлено 4 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический специалистОктябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 24 октября 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер