Обязанности и достижения:
- Организация и контроль работы сотрудников отдела, выполнения ими их собственных должностных инструкция
- Организация работы с юридическими лицами
- Контроль работы службы доставки
- Организация работы по учеты гарантийных талонов
- Выполнение коммерческих целей отдела
- Общение с клиентами магазина, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов магазина, включая интернет - магазин
- Участие в проведении обучающих мероприятий по дистанционным сервисам в магазине
- Участие в проектах по разработке интернет - сервисов на уровни компании
- Имплементация интернет - сервисов в магазине
- Организация процессов по работе с отзывами покупателей, поступивших дистанционно
- Подготовка и изучение статистики по обработке сервисных позиций, подготовка отчетов для руководства
- Ежедневный контроль совместно с руководителями других отделов за корректным исполнением процедур
- Работа по трудовому распорядку дня в соответствии с графико, утвержденным администрацией магазина
- Разрешение любого рода конфликтных ситуаций с клиентами магазина
- Осуществление постоянного взаимодействия с другими структурными подразделениями
- Участие в инвентаризации магазина
- Соблюдение всех требуемых правил и норм по охране труда
- Участие в общих собраниях магазина
- Контроль исполнения процедур и правил внутреннего трудового распорядка сотрудников
- Контроль сервиса по доставке покупателя, анализ ежедневного мониторинга, предоставление обратной связи партнеру, и ответственному за данный сервис сотруднику ЦПГ
- Выполнение обязанности дежурного менеджера магазина
- Ведение и своевременное предоставление в отдел персонала персонально - административной документации, касающийся сотрудников отдела (график и табель учета рабочего времени, график отпусков, учет переработок)
- Организация и проведение информационных собраний отдела. Участие во встречах с руководством магазина, обеспечение эффективного обмена информации в рамках отдела и магазина