Обязанности и достижения:
1. Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
2. Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
3. Мониторинг ситуации у конкурентов.
4. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.
5. Взаимодействие с центральным офисом.
6. Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина.
7. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
8. Руководство коллективом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
9. Расчёт заработной платы персонала.
10. Подбор персонала, введение в должность, обучение.