Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Приходить на работу вовремя, согласно рабочего графика.
- Принятие помещений у дежурного охранника.
- Обходить все помещения ресторана и прилегающие территории:
• парадный и служебный вход;
• парковка;
• кухня, моечное отделение, зал бара, гостевой зал, туалеты;
• оценка состояния помещений (пыль, грязь, наличие повреждений), техническая оценка помещений и своевременное принятие мер, контрольная запись в журнале и оповещение начальства.
- Проверка наличия персонала (официанты, повара, уборщицы, посудомойщицы, тех. персонал).
- Контроль времени прихода официантов, фиксирование в журнале (принятие мер);
- Проверка журнала менеджера (что сделано, что нужно сделать, что произошло за прошедшую смену).
- Оценить сдачу помещений предыдущей сменой и запись в журнале менеджера.
- Включить системы жизнеобеспечения в необходимом режиме (освещение, звук, вентиляция).
- Составлять график рабочего дня.
- Проводить собрание персонала зала.
- Проверять внешний вид персонала и наличие профессиональных приспособлений (нарзанник, ручки и т. д.)
- Распределить персонал для уборки в зале по зонам:
• уборка пыли;
• натирка столов и деревянных поверхностей специальными средствами;
• протирка стеклянных поверхностей (зеркала, входные двери, стойка хостес, бар);
• чистка мебели;
• подготовка стейшнов к работе и тд.
- Согласовать график работы и распределение официантов по позициям.
- Просмотреть информацию о заказанных на день столах и банкетах.
- Информировать хостес, по ответам на телефонные звонки и имеющуюся информацию о заказанных на день столах и проводимых мероприятиях.
- Проверять стоп – лист кухни и бара. Корректировать его в течении дня.
- Проверять заказы недостающих продуктов и напитков.
- Контролировать получение продуктов на день со склада.
- Своевременно корректировать меню в электронном виде при произошедших изменениях, оповещать персонал и контролировать работу по замене листов меню хостес.
- Контролировать работу зала в течении дня:
- Встречать гостей и провожать гостей за стол (если хостес занята).
- Контролировать работу в течение рабочего дня официантов, помощников официантов, барменов, уборщиц, посудомоек, хостес, гардеробщиков, охраны и кассиров.
- Контролировать своевременную выдачу и подачу блюд, напитков в зал.
- Разрешать конфликтные ситуации с гостями в рамках своих полномочий.
- Немедленно обращаться к заместителю директора или директору в случае невозможности решения проблемы.
- Немедленно информировать о проверяющих органах.
- Контролировать правильное закрытие счетов. Выяснять причину ошибок и отказов. Со специальным объяснением в письменном виде.
- Контроль питания персонала в соответствии с графиком приема пищи.
- Контроль времени перекуров и отдыха персонала.
- Обращать особое внимание к заказчикам банкетов (чай, кофе, комплимент) с последующей передачей точной информации заместителю директора или директору.
- Соблюдать правила техники безопасности труда, санитарных требований и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
- Контролировать сдачу боя посуды, списание продуктов, напитков.
- Контролировать проведение ежедневных и плановых инвентаризаций.
- Закрытие предприятия:
• обходить все помещений предприятия.
• уборка зала и прилегающих территорий.
- Подводить итоги рабочего дня, записывать замечания по работе в журнал менеджера, распределять обязанности на следующий день.
- Присутствовать и следить за работой кассира во время закрытия кассы.
- После ухода персонала, помещения передаются дежурному охраннику предприятия.
- При заболевании или других непредвиденных ситуациях ставить в известность администрацию заранее.
- Предоставлять больничный лист в отдел кадров.
- Строго соблюдать субординацию на рабочем месте.
- Строго соблюдать конфиденциальность.
- Обращаться к вышестоящему начальству только с согласия своего непосредственного руководителя.
- При увольнении ставить администрацию в известность не позже, чем за две недели до увольнения.