Москва
Резюме № 48525567
Обновлено 13 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 05 июля 1984)
Москваготова к переезду
Чертановская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Администратор

    ИП Тришина Н.В., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы салона. Организация работы мастеров (контроль за соблюдением регламентов и стандартов сервиса). Запись и консультирование клиентов. Ведение клиентской базы. Консультирование клиентов о работе. Расчет клиента. Проведение плановых инвентаризаций. Составление и формирование заказа продукции на складе. Продажа и продвижение новых услуг и продукции. Создание благоприятной атмосферы.
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя (Офис-менеджер)

    N.A.I.L.S_russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции секретаря, завхоза, администратора, первичная бухгалтери я. Контроль наличия расходных материалов для сети студий и офиса на складе и своевременное пополнение запасов. И оборудования студий. Мониторинг поставщиков и ценовых предложений. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль наличия расходников в студиях, инвентаризации, списания. Контроль качества продукции и исправности оборудования для полной и бесперебойной работы студий. И наличия в студиях всего необходимого для работы. Внесение зарплатных табелей мастеров. Выполнение иных поручений руководителя.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    Время Красоты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по предлагаемым услугам и процедурам салона. Ведение записи клиентов. Общий контроль за чистотой в салоне и рабочих местах мастеров. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с кассой. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учёт расходных материалов. Контроль соблюдения стандартов этики общения и обслуживания клиентов мастерами, контроль соблюдения норм СанПин. Координация внутренних процессов салона. Создание благоприятной атмосферы в салоне.
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    Студии маникюра N.A.I.L.S_russia ; N.A.I.L.S. на Валовой, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы/дисциплины мастеров, администраторов Контроль за соблюдением санитарных норм, чистоты и порядка в студии Рассмотрение и решение претензионных вопросов, связанных с неудовлетворительным обслуживанием/качеством оказанных услуг Разрешение конфликтных ситуаций Запись Гостей студии, консультирование по имеющимся услугам Расчет Гостей, кассовая дисциплина, работа с программой UNIVERSE Встреча Гостей, чай/кофе, сопровождение к мастерам Работа по эффективному и культурному обслуживанию Гостей студии, создание для них комфортных условий Адаптация/обучение/аттестация новых сотрудников Проведение инвентаризации Заказ расходных материалов Составление графиков, ведение табелей Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Старший менеджер

    Сеть ресто-баро-клубов "Shishas Bar"

    Обязанности и достижения:

    Создание атмосферы гостеприимства в ресторане и микроклимата в коллективе Руководство и организация всех подразделений ресторана Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана: Обучение и адаптация персонала Работа с Гостями – привлечение новых и удержание постоянных Гостей Контроль кассовой дисциплины Проведение инвентаризаций Взаимодействие с контролирующими органами Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Чешский пивной ресторан "Пражечка", ООО "ПРАЖЕЧКА на Щукинской"

    Обязанности и достижения:

    Открытие закрытие ресторана. Организация и контроль работы ресторана: Контроль за соблюдением стандартов сервиса с обязательным учетом корпаративных норм ресторана зв всеми подразделениями ресторана. Формирование положительного имиджа ресторана. Продвижение культуры потребления пива))) Решение всевозможных не стандартных ситуаций с Гостями. Полное административное управление, организация и контроль всех служб, ведение ресторанной документации. Организация проведения тренингов и аттестации персонала. Составление графиков работы и отпусков сотрудников. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов санитарных норм. Организация и проведение банкетов, фуршетов, тематических мероприятий и т. д.
    • Октябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    Клуб "Кельт"("Комбат")бывший ирландский паб на 120пос.мест,ныне диско-бар,не много в отвязном стиле "Кайота",с бильярдным залом 200кв.м. в патриотичном стиле "войнов Афгана" и VIP залом караоке. ООО"КОМБАТ"

    Обязанности и достижения:

    Все указанное ниже, только меньше работы с документами - больше организации:общей, за рациональным обеспечением условий для работы персонала с одновременной выгодой для организации (быстрое, но не суетливое перестраивание работы заведения из проведения банкета к диско с шоу-программой и одновременного проведения турнира по игре в бильярд, после только что законьчевшейся благотворительной акции для пенсионеров и инвалидов в течении смены).
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    Ресторан (рыбацкой кухни) "АстраханЪ" ООО"НиМакс"

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы ресторана: набор, обучение, распределение, общий контроль за работой обслуживающего персонала (внешний вид и настроение, соблюдение стандартов сервиса, контроль за соответствующей технологией приготовления и подачи, блюд и барной продукции).Работа с посетителями, индивидуальная (ввиде поздравлений со знаминательными датами, бонусами, готовностью и умением помочь в решении их капризов и т. д.), и общая (ввиде разнообразных опросов по пожеланиям, отзывам, с последующим реагированием на них) Контроль за движением, пополнением и инвентаризацией как барной продукции, так и (по необходимости) кухни, работа с соответствующей документацией, контроль динамики цен на товары. Составление тех- и калькуляц-карт по бару. Ведение внутренней документации организации (мед. книжки, личных дел, журналов инструктажей, проверок и поверок, кассового. Даты окончания договоров, лицензий, свидетельств и т. д.).Контроль и организация технической и хозяйственной части. Организация всех видов мероприятий до 150 персон.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом, опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до управляющего. Работа в заведениях разного направления рестораны (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении), заведения клубного направления, караоке. R-Keeper, Обучение персонала, Управление персоналом, Кассовые операции, Организаторские навыки, Ресторанный менеджмент, Кассовые документы, Урегулирование конфликтов, Стандарты гостеприимства, Работа с кассой, Взаимодействие с контрольными органами, Работа в команде, Работа с поставщиками, Инвентаризация, Руководство коллективом, Административное управление, Умение работать в команде, Адаптация, Аттестация персонала, Общественное питание, Административная поддержка руководителя, Ориентация на результат, Клиентоориентированность, Грамотная речь, Контроль качества, Проведение инвентаризаций, Пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 16:03
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ОфициантНоябрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2013 – январь 2014
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Administrator / art managerМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ОфициантФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob