Москва
Резюме № 4196983
Обновлено 1 июля 2010
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 01 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Раменское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Менеджер

    ООО"Гранатус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы кафе (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребностей ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара"). Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала кафе). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т.д.). 7. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор службы приема и размещения

    OOO "Шелковый путь"

    Обязанности и достижения:

    Учет движения номерного фонда гостиницы. Бронирование по факсу, mail или интернет. Оформление необходимых документов. (УФМС) Контроль: за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, соблюдением проживающими правил пользования гостиницей, своевременности оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности. Контроль за паспортным режимом при оформлении граждан. Принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, и их взаимному уважению. Ведение журнала и книги сдачи дежурства. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услуг и принятие заказа на их выполнение. Выполнение распоряжения руководства. Осуществление ночного аудитора
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Representative

    Natalie tours

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей в аэропорту и сопровождение до отелей Организация документооборота Деловой этикет Учет документов и поручений Контроль за их исполнением Участие в подготовке переговоров Услуги гида
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Администратор

    Отель Шереметьево-2

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (от 20 чел.) Составление банкетных меню Организация технологического процесса Набор и обучение персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, открыта для обучения. Фитнес, йога, пилатес Компьютерные навыки: Word, XL, R-Keeper, Fidelio Front Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2011 – июль 2012
Обновлено 3 мая 2016Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)АдминистраторИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2022Последнее место работы (11 мес.)МенеджерАвгуст 2012 – июль 2013
Обновлено 22 января 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Старший официант, администраторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2016
Обновлено 12 февраля 2018
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Администратор пиццерииНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 18 июля 2019
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Менеджер/Администратор караоке-клубаСентябрь 2018 – июль 2019
Обновлено 9 января 2019
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Директор ресторанаОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 28 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Администратор в ресторане по совместительству кассирОктябрь 2006 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob