Обязанности и достижения:
Пришла в коллектив ресторана уже обученным сотрудником. В первую очаредь, акцент делала на качество обслуживания (правильные реч, поведение, своевременная уборка зала, скорость и правильность отпуска продукции и расчёта) Пришла одновременно с новым директором, поставили цель увеличить доход заведения. Выполнили через6 месяцев. Увеличили в 1,5 раза а через год в 2 раза почти. За 1,5 года работы 3 раза выставлялась в качестве лучшего работника месяца,4 работников моей смены были призерами межведомственных соревнований на звание лучшего работника компании! Один из них поехал по направлению в Санкт Питербург в новый филиал для передачи опыта... Да там и остался. Постоянное стремление быть лучшей это основная черта моего рабочего поведения. Лучшим руководителем лучшего коллектива!