Обязанности и достижения:
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Разрешение конфликтных ситуаций. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Маркетинг и продвижение ресторана. Внедрение локальных акций. (Разработка программы по привлечению клиентов).
Подбор, расстановка и аттестация персонала, а так же обучение и мотивация. Координация работы персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, официанты, бармены кассиры, клининг - персонал, кухня, охрана) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка.
Работа с ККМ, и ведение соответствующей документации, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками.
Анализ и устранение возможных нарушений, которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций (трудовая инспекция, Роспотребнадзор, ОБЭП, ФМС, пожарная инспекция и т.д.)
Обеспечение выполнения выручки ресторана, согласно бюджета и оптимизация затрат, посредством контроля стоимости продуктов, производства и трудозатрат.
Организация и проведение банкетов.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Свободное владение ПК (1С 12ТОРГ, Word, Excel).
Работа в программе r-keeper.