Дополнительные сведения:
За время работы приобрел следующие навыки:
- успешного руководства сотрудниками;
- самостоятельного создания программ обучения сотрудников;
- создания и наработки клиентской базы, персонального подхода к клиентам;
- создания бизнес-планов развития предприятия, увеличения числа клиентов и выручки;
- подбора персонала;
- обучения сотрудников с нуля;
- выполнение плана продаж, мотивации сотрудников на увеличение выгоды для предприятия;
- ведения отчетности по выполненным задачам.
за этот промежуток времени:
- выработал высочайшую стрессоустойчивость;
- научился грамотно и правильно строить речь;
- успешно применял знания психологии при обучении/организации персонала;
- детально изучал информацию по всем связанным с выполнением рабочей
задачи вопросам (и считаю это необходимым).
Опыт работы в сфере обслуживания - более 5 лет. Качественно новый уровень навыков.