Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Встреча гостей, сопровождение к столику, подача меню, консультирование по позициям меню, при необходимости. Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Контроль рационального оформления зала, барных стоек, витрин, и пр. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Предотвращение конфликтных ситуаций. Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих мероприятий. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
Работа с базой постоянных клиентов по привлечению проведения мероприятий в нашем ресторане. Информирование об акциях и специальных предложениях. Фиксирование звонков в программе hotlead. Работа в программе IKO. Оформление дисконтных карт.
Полная посадка на мероприятия, проводимые рестораном. Значительное увеличение празднований ДР постоянных посетителей в ресторане. Выстроенные эффективные отношения с постоянными клиентами.