Обязанности и достижения:
Планирование, организация, контроль работы ресторана.
Подготовка к открытию/закрытию ресторана.
Организация, взаимодействия подразделений ресторана между собой.
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнении.
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания.
Ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Составление графиков персонала. учет рабочего времени.
Работа с кассой R-KEEPER.