Москва
Резюме № 24316830
Обновлено 26 апреля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана, заместитель директора ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 07 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Ивановоготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    Кафе Прага, Иваново

    Обязанности и достижения:

    Подготовка кафе к рабочему дню, открытие/закрытие кассовой смены. Встреча гостей кафе, обслуживание гостей кафе. Приготовление кофе, коктейлей, выдача барной продукдукции. Контроль за продукцией кухни. Приём и обслуживание банкетов. Заказ и приём поставок кухни и бара. Текущая работа в течении дня. Решение производственных вопросов. Составление графика работы. Выдача зарплаты. Знание программы Iiko
    • Май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ООО "БУОНО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём на работу новых сотрудников. Обучение новых сотрудников, согласно стандартам предприятия. Аттестация сотрудников. Контроль, координация сотрудников в течении рабочего дня. Проведение собраний и пятиминуток перед началом рабочего дня. Введение в курс сотрудников о нововведенных акций и блюд. Проверка сотрудников, всех или выборочно на знание всего ассортимента и акций. Контроль и соблюдение чистоты в зале и подсобных помещениях. Выполнение поставленных задач и помощь руководителям. Общение с гостями. Заказ и приём товара у поставщиков. Работа на кассе (r-keeper), открытие/закрытие кассового дня. Ведение ежедневных отчетов. Инкассация денежных средств. Инвентаризация и учёт мат. ценностей.
    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО " Фэшн кафе ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы. Руководство коллективом 25 человек. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Ведение мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов.официантов, кассиров). Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Организация и проведение мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации). Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Знание программ R-keeper, Store house, MS Office
    • Декабрь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО " Бэйс Девелопмент ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие заведения. Координация работы персонала в течении рабочей смены (кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня,) их правильное взаимодействие. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.комнатах отдыха и т.д). Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Инкассация денежных средств в банк. Закрытие заведения.
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Старший официант

    ООО " Ивстройтех ", Иваново

    Обязанности и достижения:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от гостей ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Расчет гостей. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: R-keeper, Store house, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)КассирФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2012Последнее место работы (11 мес.)Менеджер интернет-магазинаЯнварь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 3 марта 2014
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер банкетной службыОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2014Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)КопирайтерФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2011Последнее место работы (10 мес.)Менеджер ресторанаОктябрь 2010 – август 2011
Обновлено 1 апреля 2015Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2014Последнее место работы (1 мес.)Менеджер-практикантИюнь 2012 – июль 2012
Обновлено 8 декабря 2013Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию частных лицМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерФевраль 2014 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель директора ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob