Обязанности и достижения:
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками; изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям; консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); обслуживание завтраков (шведский стол), банкетов, фуршетов; организация конференций, кофе-брейков; обучение персонала основным правилам обслуживания; увеличение прибыли предприятия за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
9. Работа с отчетами по закрытию кассы ресторана.