Москва
Резюме № 28455468
Обновлено 19 июня 2017
no-avatar

Менеджер развлекательного центра, кафе, клуба, ресторана

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 25 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2012 – март 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий директор развлекательного центра

    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор развлекательного центра

    Ресторан "Толстяк"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы всех подразделений: операторов, тех.персонала, официантов, поваров, администраторов; Этика поведения, соответствие внешнего вида, подготовка зала к открытию; Составление графиков выхода на работу; Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи; Организация обслуживания банкетов, фуршетов; Организация и контроль работы кассиров: контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов; Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания; Контроль и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; Внос предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей; Санитарная уборка всех рабочих зон. Ключевые результаты и достижения; Набор и обучение новой успешной команды. Контроль и оказание хорошего сервиса всех подразделений. Организация банкетов, мероприятий развлекательного центра. Решение конфликтных ситуаций.
    • Май 2004 – апрель 2011
    • 7 лет

    Администратор

    Центр отдыха " Монарх"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы кассиров, операторов, тех. персонала, официантов: этика поведения, соответствие внешнего вида; Подготовка зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды; Подготовка зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора. Составление графиков выхода на работу; Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи; Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды: чистота и соответствие столовой посуды, своевременная подача посуды, своевременная заявка моющих средств; Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий; Организация и контроль работы кассиров: этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста); Составление и оформление отчетов; Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания; Осуществление расстановки официантов; Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды; Контроль соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; Внос предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; Санитарная уборка рабочих мест.
    • Декабрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Ресторан "Штайнброй"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за работой ресторана, банкетного зала, ночного клуба; Составление графика работы; Контроль за соблюдением всех медицинских требований; Распределение обязанностей среди сотрудников; Решение всех конфликтных ситуаций; Ежемесячные инвентаризации; Приём банкетов и их полное сопровождение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую конкурентов, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием. Готова к сложной, серьёзной и ответственной работе. развитые навыки общения. Анализ проблем и их решение. Организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов. Способность приспосабливаться, способность работать под давлением. Инициативность. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании. Умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер смены ресторанаАпрель 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2013 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2007 – июнь 2012
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Кассир в ресторанСентябрь 2017 – май 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 8 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)ХостесМарт 2019 – февраль 2020
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)ПоварЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob