Обязанности и достижения:
Контроль движения коммерческих отправлений (посылки) от первой и до последней мили.
- Мониторинг процесса транспортировки посылок
- Выявление и работа с отклонениями в процессах складской обработки и цепочке поставок на всех этапах доставки.
- Обработка запросов поставщиков (отправителей): сбор и отправка детальной информации о движении отправлений.
- Работа в OMS, WMS PSI, WMS Exceed, Tableau Server, SOM, ARM.
- Работа с инцидентами.
- Идентификация и обработка ошибок по статусам заказов, корректировка или эскалация в соответствии с внутренними регламентами
- Участие во внедрении инструментов, оптимизирующих бизнес процессы службы качества
- Участие в проектной деятельности, направленной на оптимизацию мониторингов
- Обработка статистики за период (неделя/месяц/квартал), составление аналитических
отчетов
- Коммуникация со смежными направлениями и подразделениями
Результаты:
- Наладил эффективное взаимодействие с сотрудниками функций торговых сетей: РЦ, СБ, служба клиентского сервиса, магазины.
- Сократил на 35% количество и время обработки инцидентов.
- Обучение и адаптация новых сотрудников группы (бадди)