Обязанности и достижения:
Поддержка планирования и менеджмент закупок компании, управление (снабжение и обслуживание) цепью
поставок, создание подрядов для администраторов, логистов. Формирование активов путём:
Осуществления и поддержания деятельности координационного центра для заявок, получаемых
на закупку товаров и услуг по логистике для основного офиса и его отделений. Обеспечение и
проведение тендеров, и заключение сделок.
Управление документацией проводимых сделок, ведение записей базы данных для фиксации
точности аудит-учёта.
Работа с учётной документацией по сохранению и дальнейшему поддержанию её материальных
ценностей.
Управление всеми этапами организации поставок. Контроль за соблюдением всех
установленных требований. Обеспечение своевременной доставки до конечного потребителя.
Подготовка регулярных сводных отчетов о состоянии поставок, подготовка сведений по
оптимизации. Создание отчётности о текущем состоянии.
Создание соответствующих записей и ежемесячных системных отчётов о материально-
техническом снабжении, включая обновление данных об инвентаризации.
Обеспечение проведений по бюджету и проектным заявкам всех закупок и логистической
деятельности.
Консультирование старшего администратора и финансового директора по вопросам закупок и
логистики, а также обеспечение прозрачности и доступной отчётности во всех производимых
операциях.
Дополнительные обязанности, включающие ключевое взаимодействие в распределении
ответственности. Защите инженерных производственных кадров
касательно изолированного контактного пункта (для заказчика на территории Папуа Новой
Гвинеи). Предоставление отчетности о ходе реализации проекта в соответствии с требованиями
контракта