Москва
Резюме № 56010297
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Менеджер проектов, Project manager

Была больше месяца назад
75 000 ₽
27 лет (родилась 30 июля 1998)
Екатеринбургготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2024 – июнь 2025
    • 7 месяцев

    Специалист службы заботы

    HR-Link, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Консультация пользователей по работе с продуктами HRlink и Startlink через тикет систему. Например, как загрузить шаблон заявления или документ на портал. — Эскалация технических вопросов и ошибок на техническую поддержку. — Взаимодействие с партнерами по вопросам пользователей. — Передача информации по массовым инцидентам технической команде для решения.
    • Декабрь 2023 – март 2024
    • 4 месяца

    Менеджер проектов

    INTEC
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    — Вела проекты на разных этапах работы: от доработки уже имеющихся сайтов, до разработки их с нуля на базе корпоративного решения — Распределяла задачи по сотрудникам, с учетом их загруженности и сложности проекта. Взаимодействовала с удаленными сотрудниками и передавала задачи им, при высокой загруженности штата. — Вела переговоры с клиентами на протяжении всего проекта. Составляла промежуточные и финальные отчеты о проделанной работе. — Модернизировала и автоматизировала таблицы учета проектов, ежедневного отчета, депозитной системы. — Ставила задачи и следила за процессом через Битрикс24. Взаимодействовала с 1С для проверки оплат и подписания актов выполненных работ.
    • Июнь 2021 – август 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Сотрудник второй линии службы поддержки пользователей (чаты)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании — шеринг самокатов. Отвечала пользователям в чате, помогала в решении проблем. Консультировала по изменениям в приложении и продукте. Работала с внутренней CRM системой. Занималась анализом профиля пользователя для решения сложных кейсов. Во время работы регулярно проходила курсы повышения квалификации. Выполняла функции тимлида во время его отсутствия.
    • Январь 2023 – июль 2023
    • 7 месяцев

    Управляющий кафе

    Кофейня «Cafe Lake»

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции HR-менеджера: занималась поиском и обучением сотрудников. В общей сложности провела более 30 собеседований, в результате чего приняла на работу и обучила 5 человек. Создала базу знаний в Notion, которая содержала в том числе и технологические карты. Составляла рабочее расписание и вела новостной канала для персонала. Кроме того, выполняла задачи контент и smm-менеджера: Создавала контент для социальных сетей, либо искала подрядчиков для его создания. Формировала контент-план на месяц вперед и следила за его выполнением. А еще настраивала таргетированную рекламу для сообщества ВК. Провела полный ребрендинг компании. Результат есть в портфолио. Разработала фирменный стиль, с учетом требований текущей ЦА и привлечением потенциальной. Участвовала в разработке и реализации рекламной кампании. Внедрила в заведении CRM систему и занималась ее адаптацией под реалии кофейни. Адаптировала бонусную систему и ввела ее в работу. Регулярно проводила ревизии товара. На основе полученной информации, занималась корректировкой закупок и меню. Занималась расчётом заработной платы с учетом достижений сотрудников за отчетный период.
    • Июнь 2021 – февраль 2022
    • 9 месяцев

    Управляющий кофейни

    Soul Rest Coffee

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции HR-менеджера. Занималась наймом, обучением и адаптацией сотрудников. В общей сложности, обучила 3 сотрудников. Провела ребрендинг компании. Разработала фирменный стиль согласно требованиям работодателя с учетом изменившейся ЦА. Результат можно увидеть в портфолио. Работа включала функции как контент, так и SMM менеджера: создала и занималась ведением страницы в социальной сети. Адаптировала меню под изменившуюся ЦА. Создала технологический карты для сотрудников. Для этого использовала функционал Notion. Создала систему учета складских остатков на основе Google Docs. Также автоматизировала учет заработной платы. Проводила регулярные ревизии товаров. Участвовала в переговорах с поставщиками.
    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Преподаватель

    Университет Алексея Полянского

    Обязанности и достижения:

    Проводила индивидуальные занятия по изучению MS Excel, MS PowerPoint, а также Google Sheets. Занималась, в основном, с начинающими пользователями. Кроме того, проводила вводные занятия для потенциальных студентов. Оценивала уровень подготовки и предлагала подходящие курсы. В результате, около 70% соглашались приобрести курс и продолжить обучение со мной в качестве наставника, примерно 10% соглашались на покупку, но выбирали другого преподавателя. 20% отказывались от покупки после вводного занятия. Примерно треть возвращалась и совершала покупку в течение месяца.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не использую WhatsApp в повседневной жизни. Если вам удобно общение в мессенджере, то буду рада перейти в Telegram: t.me/Das_Spiel Активно использую нейросети как в работе, так и в повседневной жизни. Стараюсь следить за трендами в этой области. Увлекаюсь фотографией и съемкой видео. Обладаю основными навыками ретуши и монтажа. Изучала основы HTML, CSS, Pyton на данный момент уровень знаний начальный. На уверенном уровне знакома с Figma, могу отрисовать дизайн сайта или приложения по заданным параметрам, и сделать простые анимации. Знакома с java, использую его для написания скриптов для Google Sheets Занималась созданием презентация в Power Point на заказ. Сейчас активно слежу за трендами и иногда делаю презентации для друзей. MS PowerPoint, MS Excel, Организаторские навыки, Грамотная речь, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Сводные таблицы, Google Sheets, CRM, Деловая коммуникация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 156 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Проектный менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ДизайнерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий эксперт телемаркетингаМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 октября
Обновлено 16 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 24 октября
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектовАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 18 октября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме