Обязанности и достижения:
- сбор и анализ результатов контроля, подготовка предложений по оптимизации ресурсов и условий использования объектов;
- взаимодействие с арендаторами (включая расчет переменной части аренды), поставщиками ком. ресурсов;
- контроль за надлежащим исполнением подрядными организациями договорных обязательств, координацию их деятельности на объектах;
- подбор контрагентов, выезд на объекты для показа технических данных, условий и объемов работ, запрос коммерческих предложений, участие в согласовании договоров, снятие замечаний;
- формирование бюджетного планирования мероприятий по коммунально-эксплуатационному обслуживанию;
- обработка платежно-расчетных документов (счет, счет-фактура, Акт сверки, Акт о выполненных работах, оказания услуг и т. д). Операционный учет первичных учетных документов;
- взаимодействие с местными органами власти, органами контроля и надзора.
- организация и ведение документооборота, подготовка и согласование ответов/запросов, деловая переписка;
- сбор и обработка заявок от арендаторов, структурных подразделений по вопросам эксплуатации и содержания помещений.