Москва
Резюме № 55908563
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 мая 1986)
Москваготов к переезду: Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела эксплуатации непрофильных активов

    ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация, ГК «Ростех»), Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - сбор и анализ результатов контроля, подготовка предложений по оптимизации ресурсов и условий использования объектов; - взаимодействие с арендаторами (включая расчет переменной части аренды), поставщиками ком. ресурсов; - контроль за надлежащим исполнением подрядными организациями договорных обязательств, координацию их деятельности на объектах; - подбор контрагентов, выезд на объекты для показа технических данных, условий и объемов работ, запрос коммерческих предложений, участие в согласовании договоров, снятие замечаний; - формирование бюджетного планирования мероприятий по коммунально-эксплуатационному обслуживанию; - обработка платежно-расчетных документов (счет, счет-фактура, Акт сверки, Акт о выполненных работах, оказания услуг и т. д). Операционный учет первичных учетных документов; - взаимодействие с местными органами власти, органами контроля и надзора. - организация и ведение документооборота, подготовка и согласование ответов/запросов, деловая переписка; - сбор и обработка заявок от арендаторов, структурных подразделений по вопросам эксплуатации и содержания помещений.
    • Март 2016 – ноябрь 2024
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела координации объектов (Эксплуатация объектов недвижимости)

    "Гросс Груп ДИ"
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение текущей эксплуатации объектов: контроль графиков ППР и ТО, выполнения работ и оказания услуг в рамках действующих договоров ТО; Реализация проектов по ремонту, модернизации, реставрации объектов; Документальное сопровождение проектов - формирование ТЗ, заключение и согласование договоров и ДС, смет, графиков, контроль обеспечения ресурсами, исполнения и закрытия работ (счета, счета-фактуры, акты о выполненных работах, акты сверки, КС-2, КС-3); Сбор данных, формирование и контроль исполнения БДДС на год/месяц; Ведение контрактов с ресурсоснабжающими организациями, переоформление/корректировка договоров поставки ресурсов; Защита интересов Собственника при взаимодействии с контрагентами (переговоры, выбор оптимальных решений и финансовая оптимизация); Результаты: Горизонтальный рост в рамках компании: Специалист - Начальник отдела. Сформировал команду менеджеров (координаторов) с нуля: подбор персонала, расширение штата, обучение и встраивание в существующую систему управления, составление должностных инструкций, программ развития и мотивации, организовал эффективную работу подразделения. 2022 г. Реализован проект по реновации и запуску в работу Пансионата «Кавказ», г. Геленджик, 200 номеров, 9,3 Га https://кавказ-геленджик.рф/ Существенно изменены либо созданы новые системы: АПС, СОУЭ, видеонаблюдения, Wi-Fi, приточно-вытяжных установок Menerga, монтаж сплит-систем, проведен косметический ремонт, модернизация системы водоподготовки и ремонт бассейна. Получено разрешение на пляж (заключение по возможности использования водного объекта в рекреационных целях); 2021-23 гг. Реализован проект по капитальному ремонту коттеджа (2400 кв. м.); 2022 г. организован и выполнен проект ремонта частного объекта недвижимости (850 кв. м.); 2018-2021 гг. САО "ВСК" - в обслуживании весь комплекс офисных помещений страховой компании >17.000 кв. м.
    • Октябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист

    МЦФЭР-консалтинг, ЗАО, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - решение административно-хозяйственных вопросов, - поддержание жизнедеятельности офиса и филиалов (~200 человек): заказ канцелярии, воды, бумаги, вывоз мусора, организация уборки офиса, - разработка планов текущих и капитальных ремонтов контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) - приём/заказ/отправка/ техники, мебели и пр. - мелкий ремонт мебели/оборудования - взаимодействие с арендодателем/обслуживающими компаниями -заключение и ведение и сопровождение договоров с арендодателями/поставщиками/подрядчиками, - организация корпоративных мероприятий. Консалтинговые услуги клиентам, аудит и настройка работы по ОТ Результат: создана система управления ОТ, внедрены процессы по ОТ на складах компании. проведена СОУТ, мед. осмотры, организованы инструктажи. успешно завершена проверка гос. инспектора по труду (личный вклад - минимизация затрат на устранение замечаний). компенсированы затраты работодателя на мероприятия по ОТ за счет средств Фонда соц. страхования.
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по охране труда

    "Управляющая компания ТСК"

    Обязанности и достижения:

    – реальный опыт расследования тяжелых НС (в том числе со смертельным исходом) – создание службы ОТ с «0» в организации организации и проведения спец. оценки условий труда – организация и контроль проведения мед. осмотров – успешный опыт взаимодействия с ФСС по вопросу возврат средств, затраченных компанией на ОТ – опыт прохождения плановых и внеплановых проверок гос. контролирующих органов; разработка и внедрение системы управления охраной труда Взаимодействие с государственными контролирующими органам
    • Июнь 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Оператор командного пункта/начальник отделения

    в/ч 14264

    Обязанности и достижения:

    Поддержание в работоспособном состоянии ракетной техники, оборудования, обеспечение готовности к боевому применению межконтинентальных баллистических ракет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь MS Office. Опыт работы в программах Bitrix24, Cynteka, 1С документооборот. Успешный опыт управления 32 Объектами общей площадью 178.000 кв. м и более 128 Га территории; Веду активный образ жизни, являюсь донором крови; На основе имеющегося опыта готов реализовывать новые задачи и амбициозные проекты. Приоритет - учиться новому, меняться и совершенствоваться. Договорная работа, Контроль исполнения решений, Документооборот, Бюджетирование, Постановка задач в Битрикс24, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, Выбор подрядных организаций, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Project managerАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий инженер отдела информационных технологийДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:22Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отделаМай 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:21Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:28Последнее место работы (5 мес.)Стажер отдела аналитики карьерыФевраль 2022 – июль 2022
Обновлено в 18:54Последнее место работы (3 года)Project ManagerМай 2022 – май 2025
Обновлено в 17:37
Превью фото соискателя
Проектный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер проектовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Врач-педиатрАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Менеджер проектов и организации мероприятийАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме