Обязанности и достижения:
1. Руководство командой: найм, стажировка, адаптация, обучение, развитие, мотивация;
2. Операционная деятельность: разработка и реализация планов развития, анализ рынка труда, контроль и улучшение финансовых показателей, взаимодействие и поиск поставщиков;
3. Управление всеми бизнес-процессами пиццерии: закупки, инвентаризации, графики смен, планирование запасов;
4. Контроль соблюдения стандартов компании, санитарных норм, технологических процессов и рейтингов пиццерии;
5. Управление заместителем, менеджерами смены, курьерами, поварами и клинерами. (20-25 человек в подчинении);
6. Постановка задач, контроль исполнения, делегирование, предоставление обратной связи;
7. Взаимодействие с технической службой, бухгалтерией, отделом маркетинга.