Обязанности и достижения:
Компания обслуживала и развивала сеть ресторанов. Вырос за 6 лет до руководителя проектов.
Задачи:
• Руководил проектами, командами — планировал ресурсы, команды, определял сроки и желаемый результат, декомпозицировал.
• Проводил переговоры, собрания, созвоны с собственниками, командами. Организовывал неформальные встречи, отдых.
• Осуществлял контроль сроков, исполнения дорожной карты, проводил груминг задач, бэклог.
• Отвечал за документооборот, создавал инструкции и чек-листы, вёл протоколирование встреч, поддерживал порядок на рабочем диске.
• Проводил мониторинг метрик.
• Создавал отчеты в Google таблицах и презентациях.
Ключевые результаты:
• Были внедрены, через ПО Trello, Pyrus, Битрикс 24 — прозрачная фин. отчетность, система по работе с персоналом, маркетинговая отчетность, проекты по ремонту/строительству ресторанов.
• Навёл 100% порядок в документах, 0 потерь, срок обработки сократился в 2-3 раза.
• Обеспечил точную оценку конечного результата, благодаря изначальной фиксации в CRM, обоюдного принятия и единого трактования требований.
• Наладил планирование, с высокой точностью при реализации проектов.
• Внедрил ОДДС и бюджетирование, отсутствие просроченных платежей и кассовых разрывов, нет штрафов и пени, работа в рамках заранее определенных бюджетов.
• Уменьшил трудозатраты в 2-3 раза на отчеты, благодаря автоматизации и 100% точность, исключение человеческого фактора в цифрах.
• Внедрил систему обучения — стабильная оценка качества и высокая оценка пользователей 4,8+.
• Организовал систему работы с персоналом — NPS коллектива со средней оценкой 8+, 0% текучка офиса. • Повышение NPS коллективов на рабочих местах, снижение текучки с 15 до 5%.