Обязанности и достижения:
Комплексное операционное руководство клубом, выстраивание бизнес-процессов с нуля, в управлении более 40 сотрудников.
Разработка стандартов предоставления услуг, управление производственно-хозяйственной деятельностью.
Формирование команды: проведение собеседований, принятие решений о найме сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации, контроль за показателями KPI, обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия.
Управление проектами и процессами: рациональное распределение имеющихся ресурсов (временных, человеческих, финансовых, технологических), контроль дедлайнов и исполнения бюджета, как результат - снижение нормативной себестоимости работы клуба на 20%; сокращение сроков строительства с 3 до 2 месяцев, без снижения качества и эффективности; осуществление поиска качественных альтернативных материалов для строительства, что позволило сэкономить до 17% бюджета.
Оптимизация бизнес-процессов: внедрение автоматизированной системы R-keeper для back-office, с возможностью подключения различной вспомогательной техники; внедрение программы складского учета Storehouse; корректировка меню; увеличение среднего чека без потери клиентов.
Разработка online и offline маркетинговой стратегии: поиск подрядчиков, контроль за исполнением договоренностей с подрядчиками; SEO-продвижение сайта клуба - количество запросов увеличилось с 0 до 3 000 в неделю, за месяц в среднем 15 000; ATL-реклама, "Out-of-home" - рекламные мониторы на зданиях; организация и разработка турниров, систем лояльности, создание стильного мерча клуба, организация рекламы заведения в других ресторанах.
Управление бюджетом, P&L management: через 1 год выручка увеличилась на 400 000 руб., в сравнении с первыми 6 месяцами.
Взаимодействие с ЛПР.