Обязанности и достижения:
- оформление банковских, страховых, инвестиционных и иных продуктов и услуг, реализуемым в Банке в соответствии с требованиями действующих ВНД;
- оформление операций с паями паевых инвестиционных фондов (ПИФ);
- проведение операционно-кассовых операций при обслуживании клиентов;
- оформление документарных операций (аккредитивы);
- оформление и обслуживание договоров специализированных банковских продуктов и услуг для Клиентов СБ1;
- осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями Головного отделения/Территориального банка при оформлении клиентам банковских, инвестиционных и небанковских продуктов и услуг, либо для решения возникающих у Клиента СБ1 вопросов, в рамках своей компетенции;
- осуществление контроля правильности формирования, оформления, комплектности досье и полноты передачи направляемых на оперативное хранение документов;
- формирование (запрос у соответствующих подразделений) отчетов по инвестиционным портфелям Клиентов СБ1;
- сопровождение сделок по розничному банковскому страхованию;
- решение вопросов и обращений клиентов в режиме «здесь и сейчас»;
- работа над предотвращением претензий со стороны клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций в ВИП-ВСП;
- регистрация обращений клиентов в установленном порядке;
- взаимодействие с работниками ВСП, ПЦП ОЦ, ЕРКЦ, а также с работниками и руководителями других структурных подразделений в аппарате Головного отделения/Территориального банка по оперативным и методологическим вопросам организации обслуживания клиентов;
- применение необходимых мер для профилактики устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к Банку;
- выполнение целевого ориентира внедрения стандартов;
- своевременное и качественное обслуживание клиентов Сбербанк Первый;
- осуществление функций наставника для других Операционных менеджеров.