Обязанности и достижения:
Работа с клиентами на всех уровнях.(шоу-рум, call-центр, выставки)
1.Обслуживала клиентов в офисе Филиала Предприятия.
2.Проводила все необходимые переговоры с клиентами, знакомила Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
3.Следила за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимала меры к его замене и укомплектованию.
4.Проводила документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
5.Осуществляла контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролировала правильность производства платежа клиентом.
6.Организовала резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организовывала комплектацию заказа, оформляла заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.
7.При невозможности укомплектовала заказ из ассортимента Предприятия, заказывала недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.
8.Заносила в базу данных сведения о новых Покупателях, вела историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов.
9.Участвовала в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.
11.Обеспечивала своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
12.Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.