Москва
Резюме № 46453573
Обновлено 14 августа 2019
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
110 000 ₽
34 года (родилась 31 мая 1991)
Москва
Тропарёво
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по бизнес-процессам Службы сервиса

    БСХ Бытовые Приборы, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Оказание поддержки подразделениям Службы сервиса по вопросам бизнес-процессов и работы в системах SAP, 1С, Cosmos (корпоративная CRM-система); • Координация мероприятий, связанных с адаптацией бизнес-процессов Службы сервиса, проведение плановых тестирований, выявление и устранение багов совместно с IT-подразделением; • Анализ и моделирование бизнес-процессов, контроль выполнения нововведений; • Написание и постановка технических заданий разработчикам на изменения в корпоративных системах (SAP, 1С, Cosmos); • Анализ корпоративных политик, разработка регламентирующей документации, инструкций; • Аудит разработанных и внедрённых процессов. Основная команда разработчиков находилась в Турции и Германии, почти все решения, внедрённые в SAP и Cosmos осуществлялись через коммуникацию с ними. В процессе работы мной были реализованы следующие проекты: • Переход на онлайн-кассы в соответствии с законом 54-ФЗ. Закупка фискальных накопителей, постановка на учёт в налоговой, отражение полученной выручки день-в-день, контроль соответствия чеков отражённому обороту, обучение сотрудников пользованию кассовыми аппаратами, написание ТЗ на программное обеспечение для печати актов через кассу и приёма банковских карт. Совместно с разработчиками были внесены необходимые изменения в SAP для отражения выручки день-в-день и в 1С для контроля соответствия пробитых чеков отраженному обороту. • Внедрена новая, более удобная и современная B2B платформа для заказа товаров (запчастей и аксессуаров) дилерами и авторизованными сервисными центрами. • Внедрён инструмент для расчёта стоимости прибора с учётом скидок, доставки, подъема, установки и других характеристик. Речь идёт не о розничной продаже, а о прямой продаже прибора клиенту через инженера в случае, когда вместо ремонта инженером предлагается покупка нового прибора. 3. Внедрён процесс продажи и учёта Программы расширенного сервиса - это возможность для клиента получить услугу ремонта после окончания стандартной гарантии. Как результат - увеличение продаж Программы. • Внедрено отражение актуальных ТНВЭД-кодов в счёт-фактурах для товаров, поставляемых в Беларусь и Казахстан. Как результат - соблюдение законодательства и избежание таможенных пошлин. • Оптимизирован процесс отгрузки приборов с завода, находящегося в г. Стрельна (Ленинградская область) напрямую клиентам Санкт-Петербурга. Прежде приборы доставлялись сначала на Московский склад, затем - клиентам Санкт-Петербурга. Это ускорило процесс доставки приборов и сократило транспортные расходы. Помимо этого, было устранено много ошибок в системах, оптимизированы мелкие операционные процессы, производилась полная поддержка пользователей, включая их обучение, описано и опубликовано на внутреннем сайте (Интранете) большинство ключевых процессов и инструкций.
    • Июнь 2016 – декабрь 2016
    • 7 месяцев

    Координатор Службы сервиса

    БСХ Бытовые Приборы, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В процессе работы выполняла следующие задачи: • Организация и ведение документооборота отдела; • Подготовка презентаций, таблиц, раздаточных материалов; • Поддержка жизнедеятельности отдела: заказ канцелярии, отправка почты, включая курьерскую и пр.; • Ведение табеля учёта рабочего времени; • Оказание travel support для сотрудников компании; • Выполнение поручений руководителя, • Самостоятельное осуществление отдельных задач (опрос клиентов, закупка маркетинговых материалов и т. д.)
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Координатор отдела маркетинга

    AVON, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Моя работа в компании была связана непосредственно с технической подготовкой каталога - основной платформы продаж, для дальнейшей передачи его в креативный отдел (дизайнерам) и последующей его печати. Основные обязанности: • обеспечение административной поддержки руководителю категории парфюмерии и бренд-менеджерам. • своевременная и точная загрузка данных для формирования и печати каталога в программу MAPS, безошибочное отражение в системе планируемых в рамках каталога цен и предложений. • ответственность за ведение, учет и хранение всех внутренних документов с планами будущих предложений, ценами, техническими макетами каталога. • отслеживание сроков запуска, ввода и вывода продуктов на рынок, своевременное внесение корректировок в данные по всей линейке продуктов категории парфюмерии. • помощь в проведении тендеров на выбор подрядчика для реализации маркетинговых проектов (в рамках поддержки новых запусков). Коммуникация с подрядчиками, сравнение закупочных стоимостей, взаимодействие с отделом закупок для определения победителей тендеров и дальнейшая координация с выбранным подрядчиков по вопросам документооборота, оплат и завершения проекта. • тесное общение с иностранными коллегами по вопросам запуска новинок, печати каталога, изменения данных по продуктам, и другим аналогичным вопросам. • помощь в организации мероприятий для поддержки запуска новых ароматов, а также обучающих маркетинговых мероприятий для представителей компании. • сравнительный анализ деятельности конкурентов по ценовой и продуктовой политике. • заказ продукции для внутрикорпоративных нужд - съемок, тестов новинок, презентаций и т. д. • взаимодействие с креативным отделом на предмет соответствия брифа и точности всех цен и предложений, указанных в каталоге. • решение разного рода административных вопросов для эффективной работы бренд-менеджеров категории.
    • Январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор отдела маркетинга

    Акзо Нобель Декор, ЗАО
    Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля), Лакокрасочная продукция, сырье (производство), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    В рамках работы выполняла следующие задачи: • комплексное ведение документооборота отдела по проектам каждого бренда (Dulux, Marshall, Pinotex, Hammerite). Работа в программах SAP, SRM, Directum; • ведение бюджета отдела - оперативное отражение изменений бюджетных средств, отслеживание изменений сроков закрытия проектов, составление финансовых отчетов; • координации планирования и контроль за исполнением бюджета отдела; • контроль своевременных оплат поставщикам по реализованным проектам; • комплексная поддержка директора по маркетингу: заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов, помощь в подготовке презентаций для выступления на конференциях (в т. ч. на английском языке), исполнение разного рода поручений, поддержка в организации встреч с партнерами; • помощь бренд-менеджерам в оформлении договоров с иностранными и российскими контрагентами; • контроль поставок POS-материалов на склад, поддержка в транспортировке и перемещении POS-материалов из зарубежных стран (Англия, Канада); • поддержка в отгрузке требуемых позиций краски на проекты Квартирный вопрос, Фазенда и другие проекты, реализуемые отделом маркетинга; • участие в проекте по адаптации сайта на основе международной платформы, совместная работа с PR-агентством над наполнением сайта и соц. сетей качественным контентом, помощь в решении технических вопросов, связанных с сайтом; • организация приезда иностранных коллег: поддержка в получении визы (приглашение), размещение (бронирование гостиниц), планирование маршрута согласно программе посещения; • организация мероприятий в рамках отдела: тимбилдинги, дни рождения, brand-days; • административная поддержка отдела: заказ канцелярии, поддержание чистоты и комфорта в офисе, оперативное решение административных вопросов коллег. Эта работа дала мне отличный опыт и рост. Из наработанных навыков: выполнение большого количества задач одновременно с качественным достижением результатов, умение добиваться поставленных целей. Фокус на результате, а не на процессе. Развитие коммуникативных навыков, развитие терпения и умения находить общий язык с разными людьми. Командная работа, ответственность, исполнительность, соблюдение дэдлайнов, организованность, работа с большим потоком информации.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Старший операционный кассовый работник

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Через 7 месяцев работы специалистом была переведена на должность старшего операционного работника, на которой главным требованием являлось наличие таких навыков, как внимательность, аккуратность и ответственность. Работа заключалась в безошибочном и оперативном сведении баланса отделения в конце каждого дня.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отделения банка

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа заключалась в обслуживании клиентов банка по всем возникающим вопросам, а также в достижении поставленного плана продаж банковских услуг. Работая специалистом отделения Альфа-банка, была награждена, как лучший сотрудник, демонстрируя высокий сервис, клиентоориентированность и оперативность в решении любых вопросов клиентов. Главным достижением на этой позиции считаю развитие навыков клиентоориентированности, стремления к высочайшему сервису, внимательности, оперативности, стрессоустойчивости, достижения поставленных целей и задач

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, Ответственность, Электронный документооборот, Клиентоориентированность, Документальное сопровождение, Управление отношениями с клиентами, Гибкость, Ориентация на результат, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Административная поддержка руководителя, Оптимизация бизнес-процессов, Тестирование пользовательского интерфейса, Разработка технических заданий, Подготовка презентаций, Постановка задач разработчикам, SAP, Разработка инструкций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:33Последнее место работы (5 мес.)Помощник проектного менеджераИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)ДелопроизводительСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 11:00
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 мес.)СтажерФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер проекта / ИТ-лидер / Project manager / Delivery managerАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителя отдела координации и планирования концертной деятельностиИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено в 10:20Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по развитию / проектные B2B-продажиИюль 2019 – декабрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме