Обязанности и достижения:
- Согласование с оператором (партнером) концепций, целей и основных этапов разработки интерактивных проектов (в их числе ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон», UMC, ЗАТ «Київстар Дж. Ес. Ем.»);
- Разработка и ведение интерактивных проектов (LBS и SMS-сервисы, акции, викторины, TV-чаты, ИСП, голосования);
- Сбор информации, пополнение базы данных, наполнение сайта, редакторская правка текстов;
- Ведение документации по проектам;
- Реализация проектов в соответствии с планом работ, в согласованные сроки с требуемым уровнем качества;
- Подготовка презентаций по проектам;
- Координация работы участников проектных групп;
- Контроль качества выполнения работ по проектам;
- Проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов;
- Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам;
- Обучение персонала Call-центра.