Москва
Резюме № 40591509
Обновлено 8 января 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родился 23 февраля 1990)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Март 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер проектов

    КостромаТоргМебель (ИП Майоров А.Е.)
    Производство и поставка торгово-выставочного оборудования

    Обязанности и достижения:

    КостромаТоргМебель - предприятие по производству и поставке торгового оборудования (комплексное оснащение магазинов под ключ) и продукции из стекла и зеркала: Функциональные обязанности: - Выезд для встречи с Заказчиком на территории планируемого к открытию магазина/торговой точки - Замер торговой площади, выявление потребностей Заказчика по оформлению магазина (количество и функционал торгового оборудования, цветовая гамма, план расстановки и т.д) - Проектирование торговой зоны/локации и согласование с заказчиком: 1. 3D-визуализация (Владею проектировщиком PRO100. Имеется в личном пользовании, готов использовать в работе) 2. Подготовка планограммы/тех.плана 3. Подготовка необходимой документации для арендодателя (при необходимости) 4. Расчет себестоимости/стоимости проекта 5. Подготовка пакета документов по сопровождению заказа (договор поставки, спецификации, условия гарантийного обслуживания, счета на оплату, акты, накладные и иже с ними) - Подписание необходимых документов, контроль оплаты - Запуск в производство - Согласование с Заказчиком даты и времени монтажа торгового оборудования. - Непосредственный контроль бригады монтажников на объекте. - Сдача объекта Заказчику - Гарантийное обслуживание За, без малого 3 года, реализовано около 130 проектов. По запросу: портфолио/документальное подтверждение сделок, рекомендации. В связи с переездом в г. Санкт-Петербург пришлось (с великим сожалением) покинуть компанию.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель агентских продаж сектора развития бизнеса

    OTP Банк (ОАО)

    Обязанности и достижения:

    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (20 ТТ (onlinePOS) 35 человек Город+Область) - Подбор персонала - Проведение собеседований - Контроль приема успешных кандидатов - Обучение, стажировка, адаптация персонала - Планирование и организация рабочего времени подразделения. - Контроль соблюдения норм ТК, деловой этики АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ - Контроль присутствия специалистов на рабочих местах - Обеспечение соответствия специалистов требованиям корпоративных стандартов - Хозяйственное обеспечение бесперебойной работы подразделения - Эффективная организация ежедневной работы УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ - Анализ KPI-показателей подразделения в динамике, прогнозирование KPI в разрезе специалистов - Распределение плановых KPI между специалистами - Контроль достижения специалистами поставленных планов - Разработка плана оперативных действий для достижения плановых KPI. ДОКУМЕНТООБОРОТ - Ведение установленных форм отчетности - Инкассация кредитных договоров РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА - Поддержание взаимовыгодных отношений с компаниями-партнерами - Ведение переговоров на уровне ЛПР, ЛВПР по открытию новых ТТ - Разрешение проблемных ситуаций на уровне руководителей/управляющих компаний-партнеров.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела непрямых продаж

    Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (ООО)

    Обязанности и достижения:

    - Открытие точек продаж на территории компаний-партнеров, аренда, разработка индивидуальной финансовой модели для партнеров, согласно требованиям банка, проверка контрагентов, согласование с СБ и АМЛ-службой. - развитие клиентской базы (поиск и привлечение партнеров, заключение договоров о сотрудничестве); - проведение переговоров и разработка коммерческих предложений; - обеспечение выполнения плана продаж на закреплённой территории, постановка целевых ориентиров по объему и качеству кредитного портфеля, а так же его диверсификация (в зависимости от сезонности, специфики партнера, объемов продаж, конкурентов, и т.д) - планирование и реализация мероприятий по улучшению качества портфеля и увеличению объемов продаж. - Сопровождение документооборота вверенного структурного подразделения. - Управление продажами в сети ключевых магазинов – партнеров. - Инициирование действий и процессов, направленных на увеличение продаж; - Поддержание существующей базы клиентов; - Управление командой Кредитных представителей 7 человек (организация, контроль работы персонала, необходимая поддержка; проведение ежемесячных собраний, ведение отчетности, контроль за дисциплиной и соблюдением стандартов работы кредитных представителей, подбор, адаптация, обучение кредитных представителей).
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (ООО)

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка. - Консультирование и продажа розничных банковских продуктов. - Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение. - Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка. - Ведение регулярной отчетности, составление реестров. - Внутренний документооборот.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Кредитный представитель

    Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (ООО)

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи банковских продуктов. Оформление необходимой документации. Формирование отчетности. Выполнение плановых показателей по продажам. Ведение и анализ статистики продаж конкурентов. Первичная оценка кредитоспособности клиентов.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по продажам

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание ИПТ (информационно-платежные терминалы), первичное консультирование клиентов в области предоставления кредитов, вкладов, пластиковых карт и иных банковских продуктов, помощь в оформлении заявлений разных форм, осуществлял администрирование зала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проходил срочную службу в ВС РФ в 2012-2013 гг. 282 УЦ РХБЗ в/ч 19893, в/ч 30616-13, в/ч 19899 в должности водитель, старший водитель. Имею водительские права 2-го класса (BCD-категории), личный автомобиль (готов использовать в служебных целях) Наличие рекомендаций

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Проектный менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер пространстваИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2022 – июль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по сопровождению клиентов, проектный менеджерДекабрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Главный специалист отдела IT инфраструктурыСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Проектный менеджер (project manager)Сентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Проектный менеджерз/п не указана
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob