Обязанности и достижения:
Обязанности:
- определение состава работ, необходимого для достижения целей проекта;
- оценка потребностей в материальных ресурсах, включая финансовые, необходимых для выполнения работ;
- определение последовательности выполнения работ и оценка их продолжительности (календарное планирование Проекта);
- идентификация, оценка и разработка мероприятий по управлению рисками, своевременное информирование заинтересованных сторон об их возникновении, в т.ч. с целью принятия решений, выходящих за рамки полномочий менеджера проекта;
- принятие решений об использовании бюджета для финансирования работ Проекта, в соответствии с утвержденными документами планирования;
- выполнение проекта в соответствии с утвержденным ТЭО и документами планирования;
- формирование рабочей группы проекта (определение потребности в специалистах, отбор представленных кандидатов, распределение ответственности);
- постановка целей, задач участникам рабочей группы проекта, контроль их выполнения и приемка результатов; оценка сотрудников рабочей группы по результатам выполнения задач;
- принятие решений о необходимости замены сотрудников рабочей группы;
- создание условий для эффективного взаимодействия участников рабочей группы между собой, а также другими сторонами, вовлеченными в проект, с целью гарантии выполнения поставленных целей и задач данными сотрудниками;
- принятие своевременных решений о целесообразности рассмотрения в процессе проектирования альтернативных вариантов проектных решений (в т.ч, связанных с возможностью использования оборудования\ТМЦ, имеющего конструктивно-технологические отличия и\или обладающего иными характеристиками);
- организация и поддержание коммуникаций, в т.ч. проходящих с установленной периодичностью, требующихся для выполнения работ проекта;
- обеспечение документирования решений Управляющего комитета;
- обеспечение своевременного информирования всех соответствующих заинтересованных сторон о решениях, принятых Управляющим комитетом, менеджером проекта и рабочей группой;
- взаимодействие с Куратором, в т.ч. предоставление необходимой информации о проекте в объеме, достаточном для выполнения функций куратора;
- определение потребности в привлечении контрагентов, ведение переговоров, проведение процедур отбора, подготовка контрактов и принятие решений о необходимости их заключения для проекта, Администрирование контрактов;
- оценка потребностей в изменении утвержденного состава работ в процессе выполнения Проекта, своевременное инициирование процедур внесения изменений в документы планирования и ТЭО;
- оценка статуса проекта и актуализация документов планирования в соответствии с текущим состоянием работ, а также предоставление отчетной документации и информации соответствующим заинтересованным сторонам;
- обеспечение разработки документов, необходимых для выполнения Проекта;
- оценка результатов работы в Проекте сотрудников рабочей группы;
- принятие решений о возможности представления сотрудников рабочей группы к премированию и определение величины премий, подготовка необходимых обоснований и расчет мотивационного фонда рабочей группы (в т.ч. для учета данных затрат в экономической модели проекта).
Реализованные/реализуемые проекты
ОАО «Евразруда». «Производство нового товарного продукта. Реконструкция Абагурского филиала с целью профилактирования известью концентрата ММС».
ОАО «Евразруда». «Реконструкция Гурьевского филиала».
ОАО «Евразруда». «Программа водоохранных мероприятий Евразруды».
ОАО «Евразруда». «Реконструкция рудного двора Абагурского филиала».
ОАО «Евразруда». «Сооружение новой водоприёмной и водосбросной систем хвостохранилища №3 Абагурского филиала»
ОАО «Евразруда». «Техническое перевооружение схемы транспортировки шламов. Строительство 7-го яруса хвостохранилища №3».
АО «Евразруда». «Техническое перевооружение системы транспортировки шламов Абагурского филиала».