Дополнительные сведения:
Личные качества:
Обязательный, исполнительный, терпеливый, склонен к быстрому самообучению.
Не пью, не курю.
Компьютерные навыки:
Администрирование сетей:
 Знание технической базы сетей передачи данных.
 Знание сетевых протоколов и стандартов TCP/IP, принципов маршрутизации и коммутации.
 Знание и опыт использования технологий LAN, WAN, WIRELESS, DSL, UMTS.
 Знание и опыт использования технологий защиты информации, межсетевого экранирования, VLAN, VPN туннелирование.
 Анализ загруженности сети и разработка мероприятий по предотвращению перегрузок.
Опыт работы в Дата-Центрах:
 Принимал участие в установке временного и основного Дата-Центров General Motors Powertrain Uzbekistan: установка шкафов, монтирование серверов, развертывание серверных образов и приложений.
Системное администрирование систем и сетей на базе Windows:
 Проектирование и монтаж ЛВС, установка и настройка рабочих станций;
 Проект и внедрение корпоративной доменной структуры и политики безопасности;
 Администрирование сетей с разграниченным доступом, учет потребления трафика, разделение потребления ресурсов внешнего канала между локальными пользователями, настройка брандмауэра и антивирусного ПО на операционных системах: Windows (95, 98, ME, NT, XP, 2000 Server, 2003 Server, 2008 Server);
 Внедрение и поддержка сервисов: Active Directory, QoS, NAT, DNS, DHCP, WINS, FTP, ISA…
 Установка и поддержка web-серверов на IIS 6-7 и Apache 2.2;
 Опыт работы с оборудованием Cisco;
 Внедрение и поддержка почтовых серверов;
 Мониторинг и управление сетью;
 Разработка проектов по оптимизации и развитию инфраструктуры сети (внедрение собственных разработок на базе магистерской и кандидатской диссертаций).
Опыт внедрения и поддержки приложений на моторном заводе General Motors Powertrain Uzbekistan:
 Поддержка FLEXNET (Traceability, Quality Defect Tracking, RF Scanners).
 Поддержка PAS (Powertrain Assembly System).
 Внедрение и поддержка Q-DAS (QS-Stat). (Анализ качества и статистика).
Поддержка свыше 70 измерительных станций и лабораторного оборудования.
Опыт работы с поставщиками: Hexagon, JW-Froehlich, Marposs, Schenk, Niles-Simmons, Nagel, Hommel and Adcole.
Участвовал в QS-Stat тренингах.
 Внедрение MAXIMO (пред-планирование сервисных задач).
Участвовал в MAXIMO тренингах.
 Внедрение и поддержка Production Pull System (PPS) (Система автоматического уведомления о расходных материалах).
Поддержка PPS сервера.
Участвовал в PPS тренингах.
Helpdesk поддержка для General Motors Powertrain Uzbekistan.
Field Support - Level II.
Решение GM On-Line проблем. Также был вовлечен в процесс конфигурирования GMOL - серверов.
Установка и конфигурирование системного и прикладного ПО, техническое обслуживание офисного оборудования (копировальные аппараты, принтеры, сканеры, факсы и др.).
Монтаж, отладка, настройка и ведение систем видеонаблюдения.
Удаленная поддержка и обслуживание зарубежных серверов (Remote Support);
Программирование:
 С++ (СУБД, прикладные и ситуативные программы, рассчитанные на индивидуальное использование), Delphi, Visual C++.
Владение прикладным ПО:
 MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio),
 Управление кодом и версиями - Subversion (SVN),
 Графические пакеты CorelDRAW, PhotoShop,
 Мультимедийные пакеты: Photodex, Ulead, Pinnacle;
 Управление задачами и временем – OpenGoo;
 Система контроля ошибок – Bugzilla, Jira, Assembla.
 Множество другого ПО…
Тестирование ПО (QA – Quality Assuarance);
Имеется 5-ти летний опыт работы с аудио-, фото- и видеоаппаратурой, а также подготовки различных фото- и видеопрезентаций.