Обязанности и достижения:
 Следовать годовому плану новых услуг / товаров развития
 Организация предварительного анализа требований
 Анализ технической осуществимости запроса / требования
 Опыт в координации процесса развертывания проектов, поддержки бизнес-заказчика с помощью третьей стороны при необходимости.
 Организовать встречу с поставщиками, чтобы обсудить план проекта и планы интеграции продуктов
 Распределение ресурсов, разработка плана проекта для его выполнения.
 Проведение переговоров с клиентами с точки зрения выполнения проекта.
 Выполнение других задач, связанных с ролью Руководитель проекта (координация между задачами, маркетинга, обслуживания клиентов, оценка рисков и т.д.)
 Периодическая проверка критериев приоритетности услуг / продуктов согласно стратегии компании
Некоторые из реализованных мной проектов:
• Проект внедрения конвергентного биллинга Comverse One, 2011 по настоящее время (Comverse Israel)
- Инициация, планирования, выполнение и завершение первой фазы внедрения конвергентного биллинга в которой было мигрировано 11М абонентов
- Руководил внедрением продуктов для корпоративного сегмента
- Работа и координация с 20 экспертами из 14 разных стран и культур
- Одновременное управления несколькими критическими задачами
• Обновления версии платежной системы Prepaid (Comverse Israel)
• Сервис Ring back Tone. (Comverse Israel)
• USSD Портал (Comverse Israel)
• Internet Optimization & Content Adaptation for WAP. (Comverse Israel)
• Система для выдачи кредитов при низком балансе (Comverse Israel)
• Content Based Charging.(Time, Quota, Event, Protocol and URL based) (Nokia)
• SMSC Embedded personal services (Psuedo SMS, SMS Signature, Black/White List). (Comverse Israel)
• 3G Видео Услуги (Ericsson)
• Видео Голосовая служба.(ZTE China)
• Услуга Вам Звонили / Кто звонил (Comverse Israel)
• Услуга фильтр нежелательных звонков
• Принимал участие в внедрения нового конвергентного биллинга (Comverse One)
• ZTE iVAS service implementation
• AITO CEA system integration (Finland)