Обязанности и достижения:
Аутсорсинг учетных функций (расчет заработной платы, кадровое администрирование, бухгалтерское сопровождение, консалтинговые услуги), комплексные аутсорсинговые решения с применением модели SaaS (программное обеспечение как услуга)
Общая информация о проектной работе
• управление локальными проектами, связанными с внедрением решений по аутсорсингу бизнес-процессов для международных компаний с численностью до 3000 сотрудников, всего более 70
• управление российским сегментом глобальных проектов по внедрению решений расчета заработной платы для международных компаний с численностью до 500 сотрудников, 8 внедрений
• управление внутренними проектами (разработка системы CRM на основе CRM 1C 8.2, разработка веб-портала самообслуживания для сотрудников клиентов)
• управление разовыми проектами для клиентов (вывод из эксплуатации системы расчета зарплаты «Парус» и миграция архивных данных в iScala; разработка автоматизированного интерфейса между SAP HCM и «Босс-кадровик»)
• управление / координация работы кросс-функциональной команды проекта до 10 человек
• проекты длительностью от одного месяца до года
Основные функции на этапе инициации и подготовки проекта
• выявление и формулирование ценности решения и проекта для бизнеса, формулирование целей, результатов и критериев успешности проекта
• разработка вариантов решения для клиента и их презентация клиенту; описание и визуализация текущих и будущих бизнес-процессов
• уточнение, согласование и утверждение содержания решения и содержания проекта
• определение базовых видов работ, конфигурации и функциональности решения, а также необходимых дополнительных видов работ, включая согласование дополнительных видов работ с клиентом
• урегулирование разногласий с клиентом относительно содержания решения и работ проекта, ограничений и допущений проекта
• активное участие в процессе переговоров, подготовки и проверки договоров на обслуживание с глобальным партнером, представителями клиентов и субподрядчиками
Основные функции на этапе планирования проекта
• создание и поддержание в актуальном состоянии основных артефактов, связанных с управлением проектом: базовые документы о проекте и решении (blueprints); иерархическая структура работ; расписание работ и т.д.
• согласование глобальных требований к проекту относительно содержания, бюджета и расписания и соответствующих локальных требований и ограничений
• разработка локальной иерархической структуры работ и локального расписания внедрения на основе глобальных ИСР и расписания глобального партнера; согласование контрольных событий проекта
• участие в установочных встречах с командой глобального партнера и глобальными заинтересованными лицами клиента и проведение установочных встреч с представителями локального офиса клиента и командой проекта
• подготовка оценок по дополнительным видам работ, дополнительным элементам функционала и конфигурации решения, а также их согласование с представителями клиента
• выбор поставщиков для видов работ, передаваемых на субподряд
Основные функции по управлению работами проекта
• согласование выделения ресурсов, соответствующих целям проекта, с функциональными менеджерами; обеспечение четкого понимания целей проекта членами команды
• управление / координация работ кросс-функциональной команды проекта через сочетание формальных полномочий, экспертного и референтного влияния, в т.ч. управление ходом работ, выполняемых сотрудниками вне прямого подчинения
• оказание всесторонней поддержки команде проекта в выполнении работ, а также в оперативном разрешении вопросов и проблем
• мотивация членов команды и их поддержка в эффективном применении практик проектного управления
• построение отношений с внутренними и внешними заинтересованными сторонами проекта, предоставление им достаточной и своевременной информации о ходе работ, статусе проекта, прогнозах, открытых вопросах для эффективного управления ожиданиями
• поддержание удовлетворенности клиента через своевременное реагирование и разрешение возникающих вопросов и проблем в ходе выполнения работ
• взаимодействие с заинтересованными лицами клиента с целью своевременного выполнения клиентом обязательств, влияющих на выполнение работ проекта, своевременная эскалация вопросов и проблем спонсорам клиента
• проведение регулярных встреч для обсуждения хода выполнения и статуса проекта, а также прогнозирования с командой проекта, представителями глобального партнера и клиента
• обеспечение взаимопонимания и консенсуса по вопросам проекта между заинтересованными лицами из различных отраслей и дисциплин с разными уровнями технической подготовки и владения экспертной областью
• взаимодействие с субподрядчиками для обеспечения своевременного и полного выполнения переданных работ проекта в рамках утвержденного бюджета
Основные функции мониторинга и контроля
• отслеживание хода работ и достижения целей проекта в рамках утвержденных содержания, сроков и бюджета с целью своевременного запуска решения к согласованной дате
• проведение верификации исходных данных, поступающих от клиента, а также верификации и тестирования результатов работ
• контроль/минимизация негативного воздействия на команду и проект, связанного с жесткими крайними сроками, неоднозначностью толкования содержания и вносимыми изменениями
• мониторинг процессов проекта с целью выявления возможностей для их улучшения, а также улучшения показателей проекта
• выявление и коммуникация/эскалация вопросов и проблем заинтересованным лицам, выработка возможных вариантов решения
• предоставление отчетности о ходе работ, статусе проекта и прогнозах клиенту, глобальному партнеру и руководству бизнеса
• выявление изменений в содержании решения и работ проекта; оценка влияния на ограничения проекта; принятие мер со стейкхолдерами по внесению изменений в содержание, бюджет и/или расписание через формальную процедуру контроля изменений
• мониторинг процессов и работ проекта с целью выявления потенциальных проблем, планирование действий по реагированию на них, инициация действий по предотвращению или снижению последствий
Основные функции по завершению проекта
• управление процессом передачи решения из группы внедрения в операционную деятельность после завершения работ по внедрению и стабилизации решения
• обеспечение приемки результатов проекта и внедренного решения клиентом и закрытие финансовых, административных и прочих взаимообязательств по проекту
Функции и достижения, связанные с клиентскими взаимоотношениями и работой с партнерами
• Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами
• Управлением отделом по работе с клиентами (5 сотрудников)
• Разработка комплексных аутсорсинговых решений в области учетных функций
• Презентации услуг и решений клиентам; демонстрация продуктов
• Разработка и запуск услуг и продуктов
• Продвижение новых услуг и решений клиентам через консультативный подход к продажам
• Проведение экспертных мероприятий для клиентов
• Развитие отношений с партнерами
• Разработка и внедрение процедур по работе с клиентами и клиентскому облуживанию, в т.ч. в операционных подразделениях
• Обучение операционного персонала основам клиентской работы и клиентского сервиса
Достижения
• Заключил партнерство с ведущим глобальным провайдером услуг по расчету зарплаты
• Установил взаимоотношения с ведущими мировыми компаниями, специализирующимися в области аутсорсинга бизнес-процессов
• Расширил клиентскую базу на 40%
• Обеспечил продолжение сотрудничества с клиентами, которые планировали прекратить договор оказания услуг
• Запустил комплексную модель обслуживания, сочетающую аутсорсинг учетных функций и предоставление программного обеспечения по схеме SaaS
• Запустил предоставление услуг бухгалтерского сопровождения
• Разработал систему КПЭ для обеспечения качества клиентского сервиса
• Перевел ключевых клиентов компании на комплексную аутсорсинговую модель, интегрирующую функции кадрового учета и расчета зарплаты на технологической платформе провайдера
• Разработал демонстрацию продукта для модели SaaS
• Создал систему перекрестных продаж вместе с партнером
• Расширил возможности для клиентов в рамках стандартных пакетов услуг