Москва
Резюме № 24999890
Обновлено 27 декабря 2013
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 09 ноября 1977)
Москваготов к переезду
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Январь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер проектов внедрения / Менеджер по работе с партнерами / Руководитель клиентской службы

    Unistaff Payroll Solutions («Юнистафф Пейрол Солюшнс»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг учетных функций (расчет заработной платы, кадровое администрирование, бухгалтерское сопровождение, консалтинговые услуги), комплексные аутсорсинговые решения с применением модели SaaS (программное обеспечение как услуга) Общая информация о проектной работе • управление локальными проектами, связанными с внедрением решений по аутсорсингу бизнес-процессов для международных компаний с численностью до 3000 сотрудников, всего более 70 • управление российским сегментом глобальных проектов по внедрению решений расчета заработной платы для международных компаний с численностью до 500 сотрудников, 8 внедрений • управление внутренними проектами (разработка системы CRM на основе CRM 1C 8.2, разработка веб-портала самообслуживания для сотрудников клиентов) • управление разовыми проектами для клиентов (вывод из эксплуатации системы расчета зарплаты «Парус» и миграция архивных данных в iScala; разработка автоматизированного интерфейса между SAP HCM и «Босс-кадровик») • управление / координация работы кросс-функциональной команды проекта до 10 человек • проекты длительностью от одного месяца до года Основные функции на этапе инициации и подготовки проекта • выявление и формулирование ценности решения и проекта для бизнеса, формулирование целей, результатов и критериев успешности проекта • разработка вариантов решения для клиента и их презентация клиенту; описание и визуализация текущих и будущих бизнес-процессов • уточнение, согласование и утверждение содержания решения и содержания проекта • определение базовых видов работ, конфигурации и функциональности решения, а также необходимых дополнительных видов работ, включая согласование дополнительных видов работ с клиентом • урегулирование разногласий с клиентом относительно содержания решения и работ проекта, ограничений и допущений проекта • активное участие в процессе переговоров, подготовки и проверки договоров на обслуживание с глобальным партнером, представителями клиентов и субподрядчиками Основные функции на этапе планирования проекта • создание и поддержание в актуальном состоянии основных артефактов, связанных с управлением проектом: базовые документы о проекте и решении (blueprints); иерархическая структура работ; расписание работ и т.д. • согласование глобальных требований к проекту относительно содержания, бюджета и расписания и соответствующих локальных требований и ограничений • разработка локальной иерархической структуры работ и локального расписания внедрения на основе глобальных ИСР и расписания глобального партнера; согласование контрольных событий проекта • участие в установочных встречах с командой глобального партнера и глобальными заинтересованными лицами клиента и проведение установочных встреч с представителями локального офиса клиента и командой проекта • подготовка оценок по дополнительным видам работ, дополнительным элементам функционала и конфигурации решения, а также их согласование с представителями клиента • выбор поставщиков для видов работ, передаваемых на субподряд Основные функции по управлению работами проекта • согласование выделения ресурсов, соответствующих целям проекта, с функциональными менеджерами; обеспечение четкого понимания целей проекта членами команды • управление / координация работ кросс-функциональной команды проекта через сочетание формальных полномочий, экспертного и референтного влияния, в т.ч. управление ходом работ, выполняемых сотрудниками вне прямого подчинения • оказание всесторонней поддержки команде проекта в выполнении работ, а также в оперативном разрешении вопросов и проблем • мотивация членов команды и их поддержка в эффективном применении практик проектного управления • построение отношений с внутренними и внешними заинтересованными сторонами проекта, предоставление им достаточной и своевременной информации о ходе работ, статусе проекта, прогнозах, открытых вопросах для эффективного управления ожиданиями • поддержание удовлетворенности клиента через своевременное реагирование и разрешение возникающих вопросов и проблем в ходе выполнения работ • взаимодействие с заинтересованными лицами клиента с целью своевременного выполнения клиентом обязательств, влияющих на выполнение работ проекта, своевременная эскалация вопросов и проблем спонсорам клиента • проведение регулярных встреч для обсуждения хода выполнения и статуса проекта, а также прогнозирования с командой проекта, представителями глобального партнера и клиента • обеспечение взаимопонимания и консенсуса по вопросам проекта между заинтересованными лицами из различных отраслей и дисциплин с разными уровнями технической подготовки и владения экспертной областью • взаимодействие с субподрядчиками для обеспечения своевременного и полного выполнения переданных работ проекта в рамках утвержденного бюджета Основные функции мониторинга и контроля • отслеживание хода работ и достижения целей проекта в рамках утвержденных содержания, сроков и бюджета с целью своевременного запуска решения к согласованной дате • проведение верификации исходных данных, поступающих от клиента, а также верификации и тестирования результатов работ • контроль/минимизация негативного воздействия на команду и проект, связанного с жесткими крайними сроками, неоднозначностью толкования содержания и вносимыми изменениями • мониторинг процессов проекта с целью выявления возможностей для их улучшения, а также улучшения показателей проекта • выявление и коммуникация/эскалация вопросов и проблем заинтересованным лицам, выработка возможных вариантов решения • предоставление отчетности о ходе работ, статусе проекта и прогнозах клиенту, глобальному партнеру и руководству бизнеса • выявление изменений в содержании решения и работ проекта; оценка влияния на ограничения проекта; принятие мер со стейкхолдерами по внесению изменений в содержание, бюджет и/или расписание через формальную процедуру контроля изменений • мониторинг процессов и работ проекта с целью выявления потенциальных проблем, планирование действий по реагированию на них, инициация действий по предотвращению или снижению последствий Основные функции по завершению проекта • управление процессом передачи решения из группы внедрения в операционную деятельность после завершения работ по внедрению и стабилизации решения • обеспечение приемки результатов проекта и внедренного решения клиентом и закрытие финансовых, административных и прочих взаимообязательств по проекту Функции и достижения, связанные с клиентскими взаимоотношениями и работой с партнерами • Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами • Управлением отделом по работе с клиентами (5 сотрудников) • Разработка комплексных аутсорсинговых решений в области учетных функций • Презентации услуг и решений клиентам; демонстрация продуктов • Разработка и запуск услуг и продуктов • Продвижение новых услуг и решений клиентам через консультативный подход к продажам • Проведение экспертных мероприятий для клиентов • Развитие отношений с партнерами • Разработка и внедрение процедур по работе с клиентами и клиентскому облуживанию, в т.ч. в операционных подразделениях • Обучение операционного персонала основам клиентской работы и клиентского сервиса Достижения • Заключил партнерство с ведущим глобальным провайдером услуг по расчету зарплаты • Установил взаимоотношения с ведущими мировыми компаниями, специализирующимися в области аутсорсинга бизнес-процессов • Расширил клиентскую базу на 40% • Обеспечил продолжение сотрудничества с клиентами, которые планировали прекратить договор оказания услуг • Запустил комплексную модель обслуживания, сочетающую аутсорсинг учетных функций и предоставление программного обеспечения по схеме SaaS • Запустил предоставление услуг бухгалтерского сопровождения • Разработал систему КПЭ для обеспечения качества клиентского сервиса • Перевел ключевых клиентов компании на комплексную аутсорсинговую модель, интегрирующую функции кадрового учета и расчета зарплаты на технологической платформе провайдера • Разработал демонстрацию продукта для модели SaaS • Создал систему перекрестных продаж вместе с партнером • Расширил возможности для клиентов в рамках стандартных пакетов услуг
    • Январь 2004 – декабрь 2007
    • 4 года

    Менеджер по работе с клиентами

    Unistaff Payroll Company («Юнистафф Пейрол Компани»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функции • Расширение клиентской базы • Участие в проектах внедрения решений по расчету зарплаты для новых клиентов • Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами и расширение бизнеса с ними • Претензионная работа и удержание клиентов • Перекрестные продажи в сотрудничестве с партнерскими компаниями • Оценка уровня удовлетворенности клиентов • Запуск новых услуг • Разработка контента и функциональности для корпоративного сайта вместе с субподрядчиком • Разработка презентационных материалов, договоров клиентского обслуживания • Разработка процедур оказания услуги и клиентского сервиса Достижения • Запустил корпоративный веб-сайт • Запустил функциональность осуществления продаж через веб-сайт • Увеличил клиентскую базу на 100% • Заключил договоры обслуживания с новыми ключевыми клиентами • Успешно завершил проекты внедрения для новых ключевых клиентов компании • Запустил услугу кадрового делопроизводства для клиентов компании • Разработал ключевые показатели клиентского сервиса (SLA)
    • Август 1999 – декабрь 2003
    • 4 года и 5 месяцев

    Преподаватель общего и военного перевода, речевой практики, переводчик Министерства обороны РФ

    Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Преподаватель речевой практики английского языка • Преподаватель общего и военного перевода • Выполнение переводов для Министерства обороны РФ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Области специализации: аутсорсинг бизнес-процессов; аутсорсинг учетных функций (расчет заработной платы, кадровое администрирование, бухгалтерский учет); программное обеспечение как услуга в комплексе с аутсорсингом бизнес-процессов; проекты по внедрению решений, связанных с аутсорсингом учетных функций; глобальные проекты по расчету заработной платы Ключевые компетенции: - управление проектами по внедрению решений по расчету заработной платы в рамках глобальных аутсорсинговых проектов и виртуальной международной проектной команды - управление проектами по внедрению решений, связанных с аутсорсингом учетных функций, для новых и существующих клиентов в различных конфигурациях (аутсорсинг расчета зарплаты; аутсорсинг расчета зарплаты и кадрового учета; аутсорсинг расчета зарплаты, кадрового учета и специализированное ПО как услуга; бухгалтерское сопровождение) на основе систем iScala, «Босс-кадровик», 1С - хорошее знание и практическое применение принципов, подходов, методов и инструментов управления проектами, рекомендованных PMI PMBOK - хорошее знание и понимание отраслевых подходов к управлению проектами (RUP, MSF, Scrum, Kanban) - интеграция и управление информацией из различных источников; обеспечение эффективного обмена информацией между бизнесом, командой проекта и клиентом - разработка комплексных аутсорсинговых решений для клиентов, подготовка предложений - проведение встреч и переговоров с лицами, принимающими решения (C-Level) - презентации и демонстрации сложных комплексных решений и продуктов - проведение переговоров о цене - проведение экспертных мероприятий для клиентов - урегулирование претензий и конфликтных ситуаций с клиентами Ценности, личные и профессиональные качества: • приверженность работе в команде • мотивация команды через личный пример • построение взаимоотношений с клиентами и командой через открытые, прозрачные и активные коммуникации; • решение проблемных ситуаций во взаимоотношениях с клиентами и командой через эмпатию и понимание индивидуальных целей и потребностей • непрерывное улучшение процессов через глубокий анализ коренных причин • разрешение проблемных ситуаций через подход «любая проблема открывает новые возможности»; • непредубежденность и открытость для новых идей и решений • лучшие решения рождаются через синергию идей, взглядов, опыта всех членов команды; • обучение – увлекательный непрекращающийся процесс • тайм-менеджмент – эффективный инструмент распоряжения временем как наиболее ценным ресурсом • нацеленность на достижение результата и преданность делу; • гибкость в принятии решений

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 мес.)HR-консультант (Управление проектами)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2016 – август 2016
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)HR-координаторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2012Последнее место работы (6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2004 – январь 2005
Обновлено 13 апреля 2010Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель группы по расчету заработной платыИюль 2005 – август 2009
Обновлено 23 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Администратор проектовСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2009Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерНоябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 7 августа 2015Последнее место работы (9 мес.)HR-managerОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 17 сентября 2012Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель административного отделаИюнь 2007 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер проекта